от компании (организации): ООО УМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 16760459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16760459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16760459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел продаж
Компания UMA- единственный официальный дистрибьютер премиального оборудования для эстетической медицины брендов Sciton, AirGent, Quantificare и косметической марки PCA.
Мы поставляем наши аппараты и косметику в лучшие клиники России и СНГ, обучаем врачей работать на этих аппаратах.
Компания UMA участвует в выставках в России, Европе и США. Наши врачи выступают на международных профессиональных конгрессах и сообществах.
О нас пишут известные СМИ, например: Forbes, Elle и Glamour. Мы не просто продаем лучшее оборудование- мы занимаемся развитием образовательной деятельности в сфере эстетической медицины.
Наш офис находится в 5 минутах ходьбы от метро Смоленская. У нас очень красивое и комфортное пространство, есть полноценная кухня.
Потенциально мы хотим, чтобы наш ассистент со временем стал менеджером по продажам. И это прекрасная практика для будущей успешной карьеры.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в отдел продаж
- Полное ведение документооборота отдела продаж;
- Ведение необходимой отчётности отдела, сверка балансов с клиентами, УПД и выставление счетов;
- Загрузка отчетности в CRM-систему, ведение клиентской базы;
- Взаимодействие с партнерами Компании (Россия, страны СНГ, Европы, США);
- Ведение деловой переписки;
- Взаимодействие с клиентами компании: регистрация врачей на обучение, обзвон потенциальных и постоянных клиентов для презентации новых продуктов, приглашения на мероприятия, сбор обратной связи;
- Помощь в подготовке к выставкам и конференциям;
- Работа на выставках;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в отдел продаж
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы 1-3 года
- Знание Excel на высоком уровне;
- Опыт работы в 1C- обязателен;
- Любовь к порядку, педантичность, скрупулезность к деталям;
- Высокая скорость работы в многозадачном режиме;
- Любовь к общению, людям, переговорам;
- Чистая, обогащенная речь для эффективной презентации;
- Командный игрок;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в отдел продаж
- Оформление по ТК РФ
- График работы- пятидневка, с 10.00- 19.00
- Профессиональный рост до менеджера отдела продаж;
- Комфортный офис в 5 минутах от метро Смоленская;
- Полноценная кухня для обедов, кофемашина, чай, угощения;
- Легкая адаптация;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16760451 на должность Главный бухгалтер (в единственном лице) от компании ООО Атланта Рус в городе (населенном пункте) Москва