от компании (организации): ПЛАТОН СТРОЙ в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16766403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16766403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16766403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Группа компаний «ПЛАТОН СТРОЙ» - развивающаяся торгово-производственная компания по переработке и продаже сыпучих строительных материалов, основанная в 2003 году. Мы являемся крупнейшим производителем вторичного щебня в Южном Подмосковье, а также одним из самых крупных поставщиков сыпучих строительных материалов в Московском регионе.
Наша команда динамично растет и нам нужен специалист, который поможет нам в развитии и масштабировании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Организация бесперебойной работы оборудования и ПО пользователей, доступа работников к Интернету, к ресурсам общего доступа;
- Настройка сервера, рабочих мест, включая интернет, МФУ;
- Помощь в обслуживании слаботочных систем;
- Обслуживание и ремонт оборудования при необходимости;
- Оказание тех.поддержки сотрудникам в офисе компании и через удаленный доступ;
- Выездное обслуживание удаленных производственных участков (юг МО);
- Контроль состояния печатной техники;
- Закупка расходных материалов;
- Заведение пользователей в системы, согласно заявкам;
- Помощь в монтаже ЛВС и слаботочных систем;
- Контроль состояния серверного оборудования посредством Zabbix;
- Создание рассылок о предстоящих технических работах на сервере или сетевом оборудовании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание клиентских ОС Windows (Windows 7, Windows 10);
- Базовые знания принципов построения сетей, сетевых технологий;
- Знание инфраструктурных сервисов: DNS, DHCP, общих файловых ресурсов, RDP, VPN (на уровне анализа ошибок);
- Знание клиентского ПО MS Office, антивирусное ПО;
- Навыки монтажа сетей и слаботочных систем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 или с 10.00 до 19.00;
- Комфортный офис почти в центре г. Подольск (5 мин. от остановки к-р «Родина»);
- Компенсация мобильной связи;
- Дружный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16766394 на должность Менеджер по продажам и развитию бизнеса (сборный груз) от компании FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») в городе (населенном пункте) Москва