от компании (организации): МодульБанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 71500 руб.
Вакансия № 16767371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16767371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16767371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер центра ИТ поддержки сотрудников
Привет!
Модульбанк работает для предпринимателей и небольших компаний. Мы создаем полезные продукты и сервис. Для этого нужны единомышленники — люди, которые хотят быть частью команды, ценят атмосферу взаимовыручки и результат.
Мы поняли, что важно для нас — свобода, развитие, поддержка и позитив. Мы не ограничиваем свободу — говорим открыто, отстаиваем мнения, предлагаем смелые идеи. Поддерживаем развитие — даем возможность расти, делимся опытом, обучаем. Помогаем друг другу — в работе и личных проблемах.
У нас нет бюрократии и высокая скорость принятия решений, поэтому все инициативы мы реализовываем действительно быстро. С нами будет много разнообразных и интересных задач, высокий темп работы и не мало ответственности.
Мы инновационная компания с открытой демократичной корпоративной культурой, которая ежедневно меняет представление о банковских услугах и упрощает жизнь предпринимателям.
Ключевые задачи:
- Забота о сотрудниках, помощь по ИТ проблемам и задачам пользователей
- Обработка обращений пользователей в системе Service Desk (Jira)
- Подготовка, настройка ПК, перемещение и подключение техники
- Удалённая установка, настройка программного обеспечения рабочих станций
- Работа с подключением СКС и коммутаторов, ip телефонов, телевизоров в локальной сети, настройка портов коммутаторов
- Поддержка оргтехники, МФУ, сканеров, принтеров, гарнитур
- Установка и подключение нового современного оборудования и демонстрация пользователям методики его использования
- Администрирование Windows 10 последней версии, диагностика проблема в ПО по системным логам и мониторингу
- Проведение инвентаризации и мониторинг используемого оборудования и ПО, учёт перемещения оборудования
Мы подойдем друг другу, если:
- Ты действительно умеешь внимательно читать всю предоставленную информацию
- Для тебя нет невыполнимых задач и ты любишь получать драйв от работы
- У вас широкий кругозор, и вы можете находить нестандартные решения казалось бы обычных задач
- Ты любишь команды, где решения принимаются «на лету», а бюрократия сведена к минимуму
- Отвечать за все самому, не перекладывая ответственности на кого-то другого
- Умеешь пользоваться Telegram не смотря ни на что (очень важно)
- Любишь читать книги, узнавать много нового и делиться собственными знаниями с коллегами
- Веришь пользователям и хочешь о них заботиться, вникаешь в проблемы и помогаешь их решить как можно точнее и правильнее, не откладывая в долгий ящик
- Умеешь сам находить информацию в документации и информационных системах, а если там она не актуальная ищешь информацию у других сотрудников и добиваешься выполнения своей задачи
Что мы от тебя ждем:
- Опыт работы в корпоративной среде с несколькими сотнями пользователей и устройств
- Навык управления пользователям в Active Directory (пользователи и группы безопасности, атрибуты) и другими системами распределения прав доступа (по группам, ролям).
- Знание аппаратной части ПК, диагностика неисправностей, в большей части дистанционно, и руками пользователей
- Хорошее знание Windows 10 самого последнего билда, установка с нуля и настройка, перенос данных пользователей
- Навыки дистанционной диагностики и устранения проблем через ПО удалённого доступа, и переписки с пользователем в чате telegram
- Опыт настройки программ в устройствах Apple на базе MacOS X и iOS
- Умеешь пользоваться командами tracert, netstat, ipconfig, nslookup для диагностики сетевых проблем
- Умение и желание работать в распределённой по разным городам команде, желание внедрять новое ПО, современные методики и технологии работы
- Будешь сам пополнять нашу базу знаний в Confluence грамотными и понятными статьями для сотрудников
- У тебя есть собственная потребность непрерывно совершенствоваться, читать книги, изучать и внедрять новые методики работы и технологическое ПО.
Очень ждём если ты умеешь:
- Писать скрипты на powershell или python для автоматизации своей деятельности или создания ботов для chatops
- Диагностировать сетевые проблемы в ПО с помощью WireShark разбирая сетевые потоки и пакеты
- Настраивать Mikrotik, коммутаторы cisco или juniper по cli
- Готовить образы для массовой автоустановки ОС и ПО
- Обеспечивать бесперебойную работe четырех сотен компьютеров силой мысли или специализированным ПО
- Телепатически читать мысли и желания пользователя и переформулировать их фантазии в структурированные заявки для инженеров и разработчиков в ИТ
- Разбивать свои навыки и знания каждую неделю по собственному плану развития на полгода
Что мы предлагаем:
- Объединенная общей целью дружная и амбициозная команда молодых профессионалов
- Комфортный офис (г. Москва, ул. Новодмитровская, 2к1, Савеловский-Сити)
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
- Испытательный срок 3 месяца с программой развития сотрудников "60 дней" и наставником
- 100% белая зарплата ( мы же банк! ) и никакого дресс-кода или нелепых ограничений на работе
P.S. Важно! В сопроводительном письме напиши что конкретно уже делал и точно умеешь, из того что написано в этой вакансии, только пожалуйста, не общими словами, а наиболее детально, с техническими терминами, указанием наименования софта и его версий, количеством людей и устройств где применял технологии и ответом на вопрос "зачем?" это делал с описанием результата - что получалось? А ещё - чему хочешь научиться, какие технологии освоить из тех что в списке - "очень ждём если ты умеешь". Это особенно важно когда из резюме непонятно почему ты подходишь на эту вакансию. На отклик с сопроводительным письмом я обязательно отвечу в чате hh.ru, а потом мы пообщаемся в telegram и zoom
Откликнуться на эту вакансию: Инженер центра ИТ поддержки сотрудников
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16767368 на должность Operations Director от компании LATOKEN в городе (населенном пункте) Москва