от компании (организации): ОАО Дэшборд Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16767568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16767568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16767568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Задачи:
- Решение запросов по сопровождению системы, поступающих от клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам использования системы (настройка, сопровождение, установка обновлений);
- Участие в настройке системы под клиента;
- Составление шаблонов документов, генерируемых BoardMaps;
- Установка системы и обновлений на сервера заказчика;
- Моделирование (воспроизведение) ошибочных ситуаций;
- Взаимодействие с отделами разработки и тестирования в части улучшения продукта и решения клиентских запросов;
- Оформление дефектов и запросов на доработку в системе командной разработки (TFS) и их отслеживание, проверка исправлений;
- Поддержание актуальной информации о настройках клиентов;
- Ведение внутренних отчетных документов;
- Накопление знаний во внутренней Базе знаний.
Что нужно знать и уметь: - Опыт работы в поддержке пользователей;
- Сильный технический бэкграунд (IT-образование или опыт настройки/администрирования/программирования);
- Аккуратность и исполнительность;
- Системное мышление, умение излагать мысли как письменно, так и устно;
- Ориентация на результат;
- Активность в работе.
Знания и навыки в технологиях/продуктах: - MS Windows Server
- MS SQL Server;
- Web-серверы IIS, nginx
- VPN
- Владение инструментами диагностики сетевых проблем и проблем при работе с веб-приложениями, анализ журналов событий.
Мы предлагаем: - График работы: 10:00 – 19:00 (можно варьировать);
- Комфортный офис компании в шаговой доступности от м. Коломенская;
- Полное оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень «белой» заработной платы: фикс + KPIs + бонусы от сделок;
- Компания полностью оплачивает больничные листы (до 5 дней в полугодие), а также затраты на связь (интернет, мобильный телефон);
- Корпоративный университет (платформа для повышения квалификации сотрудников) и on-line библиотека;
- Подключение к программе Добровольного Медицинского Страхования по итогам прохождения испытательного срока.
- Чай, кофе, печенье и хорошее настроение прилагаются;
- Успешный коллектив амбициозных специалистов IT-сферы;
- Здоровая рабочая атмосфера с минимумом бюрократии;
- Отличные условия для самореализации и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16767556 на должность Инженер Сопровождения от компании SberTech в городе (населенном пункте) Москва