от компании (организации): Иннотек Интернасиональ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16768022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16768022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16768022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Specialist
Задачи должности:
Повышение уровня технической и CRM экспертизы в компании для обеспечения текущих и будущих потребностей организации. А именно: поддержка и развитие CRM системы, построение и управление процессами для обеспечения бесперебойной работы CRM, подготовка аналитических отчетов на основе данных CRM для оценки эффективности и принятия решений. Подчинение руководителю отдела повышения эффективности. Зарплата зависит от уровня компетенций кандидата и фиксируется по итогам собеседования (от 110 тыс. руб). Отбор кандидатов включает несколько этапов собеседований, проверку технической экспертизы (выполнение нескольких заданий) интервью на английском языке.
Описание рабочих обязанностей и задач СRM специалиста:
Администрирование и поддержка СRM:
- Осуществление функции администрирования системы в согласованном с HQ объеме
- Коммуникация с Глобальной командой регулярно
- Создание новых территорий, пользователей согласно стратегии компании, назначение продуктов продвижения
- Назначение и внесение рейтингов клиентов в CRM согласно утвержденной процедуре
- Подготовка шаблонов мультиканального цикла продвижения и загрузка их в CRM, оптимизация процесса подготовки таргет- листов пользователей
- Создание и назначение опросников
- Обеспечение бесперебойной работы функционала CRM
- Обеспечение актуальности и целостности данных, хранящихся в CRM системе
Поддержка пользователей:
- Обработка и решение запросов пользователей, связанных с работой CRM системы, загрузкой данных, отчетностью и обеспечение заданного уровня сервиса и сроков обработки запросов
- Поддержание и обновление обучающих материалов по работе с CRM и сопутствующими приложениями
- Участие в обучении пользователей работе с CRM
СRM аналитика:
- Работа с CRM данными, контроль корректности данных
- Стандартные регулярные выгрузки на еженедельной/ежемесячной основе
- Последующая обработка данных, включая ВПР со справочниками и формирование отчетов в Excel, составление сводных таблиц, обновление данных в стандартных дашбордах.
- Выгрузки и составление отчетов по текущим бизнес проектам в CRM
Развитие CRM системы и процессов:
- Участие в процессе совершенствования конфигурации, тестировании и имплементации новых функционалов CRM системы и сопутствующих приложений
- Анализ централизованных апдейтов системы Veeva и подготовка информации для пользователей
- Анализ и согласование бизнес требований со стороны внутренних клиентов c глобальной командой, имплементация бизнес требований в CRM и подотчетных системах
- В перспективе поиск технических решений по интеграции BI & CRM данных (в том числе реализация централизованных решений)
Квалификационные требования к кандидату:
- Образование – высшее техническое
- Опыт внедрения CRM систем (Salesforce.com и опыт внедрения Veeva - предпочтительны)
- Знание фармацевтического или FMCG рынка, понимание основных бизнес-процессов в компании
- Понимание стандартов качества поддержки ИТ решений
- Владение английским языком – intermediate уровень, письменная и устная коммуникация
- Навыки самостоятельного ведения и управления проектами
- Навыки формализации бизнес-требований для последующей имплементации в системах
Специальные знания, навыки и способности:
- Навыки загрузки и выгрузки данных в СRM,
- обработки больших объемов данных,
- Понимание архитектуры построения СRM и процессов обмена и распределения данных
- Навыки работы с Excel (ВПР, сводные таблицы) обязательны
- Навыки работы с запросами пользователей/ хэлпдеске
- Способность расставлять приоритеты, умение концентрироваться
- Способность работать в условиях многозадачности
- Умение и желание общаться с коллегами письменно и устно
- Ответственность и самостоятельность
- Системность мышления
Мы предлагаем:
- работу в стабильной европейской компании в профессиональном коллективе;
- корпоративное обучение, развитие, интересные задачи;
- ДМС;
- страхование жизни;
- корпоративная мобильная связь;
- оплату проезда на общественном транспорте;
- оплату питания;
- годовой бонус;
- ежегодный пересмотр и индексацию заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: CRM Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16768019 на должность Ведущий специалист по кадрам от компании АО ПИК-Индустрия в городе (населенном пункте) Москва