от компании (организации): ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16768155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16768155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16768155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Начальник управления поддержки пользователей
- Управление распределенным по регионам подразделением (от 400 сотрудников) с целью сопровождения 10 000 пользователей, банкоматно-терминальной сети и POS терминалов.
- Организация работ по предоставлению ИТ-сервисов пользователям в соответствии с параметрами SLA.
- Организация работоспособности платежного оборудования, эксплуатации ПАК.
- Организация работ материально технического обеспечения, ведения договорной работы и управления бюджетом.
- Организация информационно-консультационного сопровождения участников ПС.
Требования к работнику на вакансии: Начальник управления поддержки пользователей
- Опыт работы по профилю свыше 5 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник управления поддержки пользователей
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16768142 на должность Специалист по технической поддержке от компании АЛИДИ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва