от компании (организации): Mail.ru Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16768189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16768189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16768189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии поддержки пользователей (Процессинг)
Команда Процессинга разрабатывает финансовые и платежные продукты для проектов Mail.ru Group. Это крупнейшие русскоязычные социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», клиентские и браузерные «Игры Mail.ru», рекламная платформа myTarget, доска объявлений «Юла», сервис доставки еды Delivery Club, благотворительный проект «Добро Mail.ru» и многие другие продукты компании.
Наша платежная платформа поддерживает все востребованные способы оплаты: банковской картой, электронными деньгами, со счетов мобильных, через интернет-банки и различные российские и международные платежные системы.
Процессинг Мэйл.Ру позволяет пользователям совершать платежи и P2P-переводы с банковских карт, напрямую работает с ведущими российскими банками, имеет сертификацию PCI DSS и собственную систему антифрода.
Задачи: - техническая поддержка платежного сервиса — 2-я линия поддержки;
- обработка обращений и помощь 1-й линии поддержки в технических задачах;
- разработка регламентирующей документации и инструкций;
- решение задач совместно с отделом разработки;
- помощь продуктовой команде в повышении качества продукта (за счет регулярного сбора и анализа обратной связи от партнеров).
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-й линии поддержки пользователей (Процессинг)
- опыт работы специалистом 2-й линии поддержки — от 2 лет;
- знание Atlassian: JIRA, Confluence;
- опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции — будет преимуществом;
- хорошее знание Excel;
- ответственность, инициативность, аккуратность;
- знание и понимание API-запросов;
- знание английского языка (уровень intermediate) — приветствуется.
Работа в Mail.ru Group ? это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ? в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ? все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ? прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии поддержки пользователей (Процессинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16768186 на должность Старший менеджер по персоналу (КДП) от компании Boxberry в городе (населенном пункте) Москва