от компании (организации): ТПС Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16768265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16768265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16768265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ Helpdesk)
- Прием и регистрация обращении? пользователеи? по всем вопросам ИТ,
- Выполнение работ по заявкам,
- Ведение отчетности по каждои? заявке,
- Ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники,
- Обслуживание оборудования рабочих мест пользователей – ПК, телефония, МФУ, принтеры и другие устройства,
- Поддержка программного обеспечения,
- Взаимодействие с поставщиками компьютерного оборудования и вендорами,
- Поддержка видеоконференцсвязи,
- Поддержка и консультирование пользователей информационных систем,
- Участие в выполнении задач по поддержке ИТ инфраструктуры и информационных систем.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ Helpdesk)
- Высшее образование (желательно техническое),
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет,
- Понимание процесса поддержки пользователей в крупной компании.
Обязательно:
- Опыт поддержки пользователей в компаниях с количеством сотрудников более 100, работа с ПО для удаленного управления компьютером, ПО создания образов компьютеров.
- Опыт диагностики и ремонта ПК на уровне блоков, опыт обслуживания оборудования МАС, среднее знание MACOS, опыт установки на МАС ОС Windows. Уверенный пользователь IPhone и, желательно, Android.
- Опыт поддержки банк-клиентов
- Опыт работы в системе Helpdesk
Практические навыки:
1. Блоковый ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники,
2. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения (стандартное офисное ПО, MAC, ПО-клиент-банк),
3. Поддержка и консультация пользователей информационной инфраструктуры.
Желательно:
- Опыт поддержки Lotus, Project, Autocad, Zoom
- Опыт создания учетных записей в AD, групповых политик
- Опыт поддержки VIP-пользователей, работа с Крипто-про, ip-телефония
- Опыт администрирования JIRA, системы ЭДО
- Опыт подготовки инструкций для пользователей
- Знание ITIL
Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, дружелюбие, умение четко излагать мысли на доступном для не ИТ-специалистов языке, системный подход, тайм-менеджмент, эмоциональный интеллект, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ Helpdesk)
- Трудоустройство по ТК РФ (полное соблюдение);
- График работы: с 9:00 до 18:00;
- Официальная заработная плата, уровень- обсуждается индивидуально (в зависимости от опыта и квалификации специалиста);
- Центральный офис - м. Курская / м. Красные ворота;
- Полис ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16768256 на должность Упаковщик на склад Apple от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва