от компании (организации): SOVA CAPITAL LIMITED в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16768411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16768411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16768411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей (Service Desk)
SOVA CAPITAL LIMITED – одна из лидирующих инвестиционных компаний с офисами в Москве и Лондоне, оказывающая полный спектр инвестиционно-банковских услуг по всему миру: сделки с ценными бумагами, валютами, производными на финансовые и сырьевые инструменты, организацию выпусков ценных бумаг, депозитарные услуги и аналитические исследования. Деятельность SOVA CAPITAL LIMITED регулируется законодательством Великобритании и Financial Conduct Authority, FCA. Компания является членом Лондонской фондовой биржи и MOEX
Ваши задачи и обязанности будут следующие:
- Выполнение заявок\запросов (поддержка) пользователей
- Поддержка ОС Windows (в том числе Windows Server), MacOS, офисного ПО
- Диагностика\устранение неисправностей ПК и периферийного оборудования
- Настройка и поддержка клиент-банковских систем
- Работа с Active Directory, GPO, WDS, DHCP
- Настройка и поддержка телефонии на базе Avaya и Cisco
- Написание типовых скриптов PowerShell, Python
- Учёт компьютерного оборудования, контроль и заказ расходных материалов, участие в процедурах инвентаризации
- Участие в проектах по апгрейду офисной техники, переходу на VDI инфраструктуру, миграции домена, релокации офиса и др
Наши требования и пожелания к кандидату:
- Законченное высшее техническое образование
- Стаж работы на аналогичной должности – от 3-х лет
- Разговорный и письменный английский язык (наши коллеги в других офисах не говорят по-русски)
- Опыт работы с системами Jira, Confluence, Mobile Device Management приветствуется. Понимание организации локальной сети
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ
-
Отличная команда
-
Прозрачная система индивидуальных планов развития; реальные возможности для развития
-
Конкурентная заработная плата, соответствующая Вашему уровню
-
Офис класса А в 3 минутах от метро Добрынинская, в 2021 году переезд в офис в Москва-Сити
-
ДМС за счет работодателя
-
Три дополнительных дня отпуска в год
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16768404 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Диалог культур, КОЦ ЭТНОМИР в городе (населенном пункте) Москва