от компании (организации): PIRL Ventures в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 1677420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1677420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1677420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager
Наша команда состоит из молодых и амбициозных специалистов.
Рост нашей компании динамичный, а планы грандиозны!
Мы ищем прекрасного человека и активного, целеустремленного сотрудника в одном лице.
Обязанности работника на вакансии: CRM Manager
- Организация разовых рассылок для сайтов с игровой тематикой;
- Разработка и запуск «цепочек» action-писем;
- Newsjacking.Спекуляция на актуальных трендах (мировых или локальных).
- Умение своевременно выделить и использовать рабочий тренд для своей ЦА;
- Постановка задач на разработчиков, дизайнеров. копирайтеров и QA;
- Плотное сотрудничество с командами product, support & analyst;
- Разработка новых концептов для промо через CRM-каналы, использование и совершенствование уже существующих концептов;
- Квартальное\месячное планирование и отчетность.
Требования к работнику на вакансии: CRM Manager
- 2 года + опыта работы с такими инструментами коммуникаций как e-mail & sms (push-notifications & instant messaging services (Viber, Whatsapp) будет плюсом;
- понимание ключевых CRM-метрик OR,CTOR, retention rate, Delivery rate, bounce & complaints rate , yandex в разрезе доставляемости mail.ruопыт работы с почтовыми сервисами gmail;
- аналитический склад ума : анализ и оптимизация CRM-воронки (от отправки письма до совершения платежа), работа с метриками conversion rate, AVG check, ARPPU, repeat rate;
- понимание основ Retention-менеджмента : мультисегментация, разработка «тригеров» по возврату пользователей, построение поведенческих моделей и их использование в CRM-каналах как для новых, так и для лояльных пользователей;
- понимание технологий, используемых в CRM-каналах : HTML, dynamic content, GIF, mass mailing server.
Условия труда для работника на вакансии: CRM Manager
- Место работы: креативный офис в центре Москвы, 10 минут от метро Курская/Чкаловская.
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
- Конкурентная заработная плата
- Интересные задачи и проекты
- Перспективы профессионального и карьерного роста, динамичное развитие компании
- Молодая и амбициозная команда профессионалов, комфортная атмосфера работы
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1677418 на должность Инженер-проектировщик ВК от компании ООО ЭГСП в городе (населенном пункте) Москва