от компании (организации): ООО Полеззно в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 16782183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16782183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16782183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с маркетплейсами
В связи с постоянным развитием компании приглашаем в команду еще одного менеджера по работе с маркетплейсами.
МЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА КАРАНТИН.
Мы активно растем и развиваемся в самом трендовом направлении сегодняшнего дня - правильного натурального питания, несмотря на кризисы. Наши сотрудники проходят регулярное обучение, мы создаем максимально комфортные условия для работы и развития. У нас дружный молодой коллектив из заряженных позитивных и любящих компанию людей. Поэтому мы ищем и отдаем предпочтение самым мотивированным на работу в нашей компании кандидатам.
Кого мы ищем:
Менеджера по работе с маркетплейсами, опытного, увлеченного и прогрессивного специалиста, который:
- в рамках собственных компетенций увеличит продажи новых продуктов на маркетплейсах;
- обеспечит эффективную работу с крупными розничными маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Beru, Goods, и др.).
Основные направления работы менеджера по работе с маркетплейсами:
- полное сопровождение и развитие отношений с крупными розничными маркетплейсами;
- формирование графика и контроль бесперебойной отгрузки новых продуктов во взаимодействии с другими отделами;
- заключение договоров, формирование необходимого пакета документов и согласование поставок на склады в маркетплейсы;
- развитие ассортимента и контроль стока: расширение ассортиментной матрицы, заведение новых и своевременная подсортировка товаров и т.д.;
- cамостоятельная модерация контента под требований маркетплейсов (подгонка текстов аннотаций, описания товаров, изображений (размер, фон и тд – Photoshop и т.д.);
- мониторинг правильности отображения цен и дисконта, оперативное исправление ошибок по согласованию руководством отдела продаж;
- cоздание XML фида для загрузки ассортимента на маркетплейсах;
- cоздание EXCEL фида для загрузки ассортимента на маркетплейсах;
- cоздание YML фида для загрузки ассортимента на маркетплейсах;
- работа по продвижению продукции: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах;
- расчет маржинальной оборачиваемости, анализ и повышение эффективности промо-акций;
- cинхронизация информации по товарам между учетной системой компании и маркетплейсами;
- контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости, анализ статистики продаж;
- работа с обращения покупателей на маркетплейсах;
- оптимизация поиска и выдачи товаров на маркетплейсах;
- мониторинг цен;
- оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейсов по текущим вопросам;
- выполнение плана продаж.
Карьерный рост возможен? Да. На сегодняшний день активный рост компании обуславливает наш постоянный "кадровый голод". В перспективе 1 года вы можете стать руководителем направления.
Мы предлагаем вам:
- работу в активно развивающейся интересной компании, в растущей отрасли - нас не затрагивает кризис, у нас много работы;
- у нас есть отлично подготовленный обучающий материал, который поможет вам быстро влиться в работу;
- стажировка при входе в компанию 5 рабочих дней;
- интересный и востребованный продукт!;
- большой ассортимент и высокое качество продуктов POLEZZNO;
- четко выстроенные автоматизированные бизнес-процессы;
- испытательный срок 2 месяца.
Условия работы и оплата труда:
- высокий % от продаж, при котором доход не ограничен;
- заработная плата обсуждается с успешными кандидатами (оклад на испытательный срок 80 000 рублей, вы сможете зарабатывать реально много, если подтвердите делом ваши компетенции);
- комфортный и современный офис в бизнес-центре класса В, 2 мин от метро «Водный стадион»;
- стабильность, мы платим з/п без задержек 2 раза в месяц;
- график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, перерыв, выходные и праздники ОТДЫХАЕМ!
- современное хорошо оборудованное рабочее место;
- отпуск ЛЕТОМ 2 раза по 2 недели;
- возможность приобретать нашу продукцию по супервыгодным ценам.
Отправляйте нам своё резюме, если:
- у вас есть подтвержденный успешный опыт работы с маркетплейсами и он-лайн розницей по API, XML, EXCEL, YML от 3х лет ;
- вы опытный пользователь ПК и оргтехники, Excel (ВПР, сводные таблицы), 1С Торговля, CRM и др. ПО;
- вы понимаете принципы работы e-commerce;
- вы знаете и эффективно применяете инструменты продвижения продуктов на маркетплейсах;
- вы самостоятельно ставите себе цели, задачи и продуктивно организовываете свой рабочий день;
- вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
Просим вас в сопроводительном письме указать ваши ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16782178 на должность Администратор автомойки от компании Дед Щукарь в городе (населенном пункте) Москва