от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16796799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16796799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16796799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта (клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер продукта (клиентский сервис)
- Помощь в подготовке стратегии и дорожной карты развития Клиентских сервисов в розничных магазинах;
- Формирование гипотез по улучшению бизнес-показателей, на основании анализа метрик и бизнес-процессов задействованных подразделений;
- Написание постановок на доработки IT-систем (бэкэнд и фронтэнд);
- Согласование изменения процессов работы с задействованными бизнес-подразделениями;
- Контроль реализации доработок и координация внедрения изменений;
- Оценка эффективности проделанной работы. Подготовка и проведение презентаций для задействованных бизнес-подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер продукта (клиентский сервис)
- Высшее. Техническое или экономическое (приветствуется доп.образование по управлению продуктом, бизнес-анализу, project менеджменту, клиентскому сервису);
- Понимание процессов работы интернет-магазина и процессов розничной сети, в сфере управления товарным контентом;
- Понимание процессов работы сервисных подразделений и умение анализировать их ключевые метрики эффективности;
- Умение писать постановки на доработки IT-систем (бэкэнд и фронтэнд).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер продукта (клиентский сервис)
- Участвовать в инновациях: разрабатываем уникальные для рынка решения;
- Получать бюджеты и ресурсы для реализации;
- Вдохновляться: участвуем в профессиональных выставках, общаемся в проф.сообществах;
- Заботиться о здоровье: полис ДМС, корпоративный дежурный врач в офисе, собственные спортивные секции (волейбол, баскетбол, беговой клуб, мини-футбол, хоккей);
- Получать подарки от компании: льготное кредитование, корпоративные скидки на страхование, льготные тарифы на сотовую связь, скидки на спортивные мероприятия, фитнес, в сеть кинотеатров КАРО, Московский театр мюзикла, Москвариум, можем продолжать список дальше :)
- Работать по удобному графику: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.
Мы бережем здоровье сотрудников, поэтому на время пандемии практически все команды перешли на работу из дома.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16796798 на должность Электрогазосварщик от компании ООО ЖИЛСТАНДАРТ в городе (населенном пункте) Москва