от компании (организации): MC-Bauchemie в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 16813040 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813040 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813040 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер службы продаж
Компания MC-Bauchemie существует уже более 55 лет и является одним из ведущих мировых производителей строительных материалов и разработчиком технологий их эффективного применения.
MC-Bauchemie представлена по всем федеральным округам России и заграницей. Производства компании находятся в городах Санкт-Петербург, Москва, Самара, Тюмень и Краснодар.
В отдел продаж компании в связи с расширением персонала открывается конкурс на должность Офис-менеджера г. Раменское.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;
- место работы г. Раменское, ул. Москворецкая 43;
- график работы 5\2 с 9.00 до 18.00;
- программа добровольного медицинского страхования (ДМС) после 1 года работы;
- страхование жизни на работе с первого рабочего дня;
- корпоративное обучение и профессиональное развитие.
В зону вашей ответственности будет входить:
- административная поддержка службы продаж по ЦФО;
- занесение и согласование договоров поставки в программе, подписание и рассылка договоров клиентам, получение оригиналов от клиента и передача их в головной офис в г. Санкт-Петербург;
- печать, рассылка и получение оригиналов накладных и счетов фактур от транспортных компаний и передачи их в головной офис в бухгалтерию;
- работа с исходящей документаций (регистрация, ведения реестра, печать и отправка оригиналов);
- ежемесячно сверка с клиентами по наличию актов и подписание их;
- участие в обучающих мероприятиях и локальных семинарах (рассылка приглашений клиентам по участию в вебинарах, семинарах, форумах, поиск помещения, заказ еды, обеспечение раздаточным материалом);
- заказ, перемещение и отправка образцов материалов клиентам компании;
- информирование клиентов о дебиторской задолженности и передача данной информации менеджерам службы продаж;
- работа с актами по взаиморасчету с дилерами;
- внесении рекламации в программу;
- получение и распределение posm-материалов для службы продаж ЦФО;
- помощь в оформлении командировок и авансовых отчетов.
Наши ожидания от кандидата:
- высшее образование;
- опыт работы офис-менеджером или координатором отдела продаж или маркетинга;
- отличные знания документооборота;
- опытный пользователь программ MicrosoftOffice, почтовых программ;
- знание программы Axapta будет вашим преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер службы продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813037 на должность Ведущий специалист (ИТ ИБ, Пресейл) от компании ТЕХНОСЕРВ в городе (населенном пункте) Москва