от компании (организации): ООО А.С. Креацион (РУС) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 16813791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
• Административная поддержка генерального директора;
• Ведение делопроизводства (внутренние приказы,распоряжения)
• Реестр договоров (регистрация, скан-образ, контроль (сбор) за наличием наличие подписанного оригинала)
• Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), ведение учета, ведение базы исходящих и входящих документов, систематизация и хранение документов
• Приём и распределение входящих телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений
• Работа с почтовыми и курьерскими службами: отправка посылок и корреспонденции, контроль сроков, ведение отчётности
• Взаимодействие с компаниями, обслуживающими офис (арендодатель, канцелярия, клининг и т. д.)
• Организация работ по соблюдению пропускного режима и приём посетителей
• Бюджетирование, закупка хоз. материалов и канцтоваров
• Оформление кадровых документов, работа с 1С (внесение персональных данных, отпуск, командировка, увольнение, выгрузка необходимых отчетов, табель учета
рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, прием на работу)
• Участие в различных проектах компании
• Подготовка писем, документов, презентаций, отчетов, протоколов совещаний на русском и английском языках
• Координация процесса командировок сотрудников (заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, визы)
• Организация мероприятий для клиентов, сотрудников и иностранных гостей (заказ такси, столика в ресторане, заказ билетов, визовая поддержка, бронь гостиниц)
• Коммуникация с головным офисом в Европе
• Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений, создание уютной и доброжелательной атмосферы
• Обеспечение чистоты и порядка в офисе
• Подчинение Генеральному директору
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
• 1С Документооборот
• коммуникабельность и доброжелательность
• высшее образование
• английский (на уровне переписки)
• уверенный пользователь ПК (MS office и т.д.)
• способность работать с большим объёмом задач и документации
• стрессоустойчивость
• высокий уровень ответственности, внимательность
• инициативность и желание работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
• работа в иностранной компании
• социальный пакет
• офис - метро Калужская (3 мин. пешком)
• оформление по ТК РФ
• ДМC
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813784 на должность Менеджер (специалист) отдела делопроизводства от компании ООО Научно-производственное предприятие «АРГУС-ЭКО» в городе (населенном пункте) Москва