от компании (организации): Производственный комбинат ЖБИ 24/7 в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16823851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16823851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16823851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Персональный помощник руководителя
Ищу личного помощника по задачам бизнеса и home-office
Меня зовут Игорь и я предприниматель, которому нужна правая рука.
Я работаю в торговле строительными материалами, в области загородной недвижимости и в продвижении web-проектов
У меня несколько текущих проектов, которыми я управляю и постоянно появляются новые, которые нужно развивать. Круг задач – достаточно обширный.
Занимаясь этим, я выступаю в роли как в роли операционного директора, так и в роли стратегического лидера.
Вы могли бы помочь мне решать текущие разовые и регулярные задачи, контролировать выполнение моих поручений, и формировать отчеты.
Что же потребуется от вас:
Высокая организованность и внимание к деталям
-
Способность и любовь к контролю различных процессов, которые происходят в моем бизнесе
-
Способность быстро учиться и любовь к обучению
-
Способность решать нестандартные задачи самостоятельно без моей помощи
-
Быстрое самостоятельное освоение и применение различных приложений, которые понадобятся для работы
Ниже вы найдете примеры задач, которые вы будете выполнять. Хочу отметить, что вам не обязательно уметь выполнять все эти задачи, так как я рассчитываю на то, что быстро научитесь и сможете их освоить в кратчайшие сроки:
-
Подготовка справочных, информационных материалов для меня;
-
Ведение моего личного календаря и назначение встреч и важных созвонов
-
Фиксирование задач и поручений в систему управления задачами
-
Контроль за исполнением задач другими сотрудниками компании
-
Заказ товаров и услуг (подарки, сувениры, книги, одежда, лекарства и прочее!)
-
Travel-поддержка личная и членов семьи (билеты, гостиницы, визы и др.);
-
Разовые поручения личного характера, в том числе представление интересов руководителя (как частного лица) в страховых компаниях, налоговых органах, визовых центрах и пр.
-
Контроль движения личных денежных средств, затраты, покупки, оплаты, ведение бюджета;
-
Координация работы домашнего персонала;
-
Передача показаний домашних коммунальных платежей, своевременная оплата.
Как я уже сказал, вам не обязательно сейчас владеть всеми необходимыми навыками, но для меня важно наличие у вас следующих навыков и качеств:
-
Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям
-
Не конфликтность
-
Пунктуальность
-
Любовь к Microsoft Excel и владение им на отличном уровне! Google docs, Битрикс (или любая бизнес-программа).
Я также ожидаю, что вы готовы работать как-минимум полную рабочую неделю (8-часовой рабочий день с двумя выходными), но также приветствую готовность работать больше и быть всегда на связи.
Оплата вашей работы обсуждается и будет зависеть от того объема пользы, который вы можете мне дать уже в самом начале нашей работы.
При освоение необходимых ценных навыков и способностей есть возможность быстрого карьерного и финансового роста.
Если я увижу потенциал в нашем совместном сотрудничестве, то пришлю вам небольшое тестовое задание, в котором вы сможете продемонстрировать ваши способности.
Так же прошу учесть, что:
-
Нет необходимости обязательного и постоянного присутствия в офисе (если вы все успеваете)
-
Есть комфортный офис в центре Подольска
-
Оформление по ТК и соблюдение всех норм законодательства
-
Базовый график работы 5/2 и доступность на телефоне в выходные
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Персональный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16823848 на должность Менеджер по тендерам от компании ООО АСПТ Спецавтоматика в городе (населенном пункте) Москва