от компании (организации): X5foodtech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16824093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16824093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16824093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству (отдел колл-центра)
О проекте:
Мы создаем платформу для доставки еды. Cтать лидером на рынке foodtech - это наша цель и что еще важнее мы понимаем, что качество наших продуктов - это один из ключевых факторов успеха в достижении этой амбициозной цели и мы будем вкладываться в качество.
Наши продукты – экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» («Пятёрочка.Доставка») и супермаркетов «Перекрёсток» («Перекрёсток.Быстро»).Мы технологический стартап, в Х5 Retail Group любим свободу и результат, поощряем творчество и новые идеи, работаем в команде и не забываем тестировать и веселиться.
Мы в цифрах:
- 354 магазина, 6 регионов присутствия
- Более 13 000 заказов в день
- Уже более миллиона доставленных заказов (и счастливых покупателей)
- 40 человек команда разработки, 4 команды.
Задачи:
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов сервисного обслуживания Клиентов/Партнеров.
- Обеспечение обратной связи по проделанной работе, внесение рекомендаций по улучшению качества
- Взаимодействие со смежными отделами/партнерами по вопросам качества обслуживания Клиентов
- Контроль и анализ отработки обращений по претензиям и жалобам, внесение предложений по предотвращению и качественной отработке с данного типа обращений
- Разработка необходимой отчетности
- Анализ ключевых показателей Клиентской службы
- Разработка и внедрение бизнес-процессов, инструкций, для сервисных подразделений
- Обеспечение контроля реализации сервисной модели, соответствия новых стандартов сервиса и фактически предоставляемого сервиса клиентам
- Выполнение анализа и внесение предложений по улучшению сервисной модели
- Разработка целевой модели качества работы по каждому сервисному подразделению, контроль внедрения, внесение дополнений и изменений в процессе работы
Пожелания к твоему опыту:
-
Опыт работы от 3-х лет в сфере клиентского сервиса
-
Опыт работы в e-commerce не менее 2-х лет
-
Ответственность
-
Нацеленность на результат
-
Внимание к деталям
-
Клиентоориентированность
-
Оперативная работа в состоянии многозадачности
-
Отличные коммуникативные навыки
-
Опыт работы с CRM
Почему с нами круто:
- Прокачиваем: в нашей команде сильные игроки из крупных компаний: Купивип, Авито, Альфа-Банк, OneTwoTrip
- Заботимся о комфорте: в нашем крутом офисе WeWork (опенспейс, много переговорок, лаунж зон). Находимся в центре (м. Парк Культуры)
- Оснащаем: предоставляем хорошую технику (Macbook Pro 16 + 1 4К моник и пр.)
- Обучаем: мы уверены - у нас есть чему научиться, но готовы при необходимости подключить нужные курсы и конференции. Менторство и наставничество включено)
- Заботимся о здоровье: ДМС + стоматология после испытательного срока
- Удобный график, удалённая работа
- Команда в возрасте 23 - 28 лет. Мы часто проводим время вместе, вне работы
- Свободное творческое пространство, минимум бюрократии
Если ты не из Москвы, поможем с переездом - оплатим дорогу и первый месяц аренды квартиры.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по качеству (отдел колл-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16824091 на должность Помощник руководителя коммерческого отдела (управляющий делами коммерческого отдела) от компании ООО Инвенсис в городе (населенном пункте) Москва