от компании (организации): АО ММВЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16831694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16831694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16831694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/помощник руководителя
- Административная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня (ведение календаря, напоминание о встречах и их организация, как в офисе, так и за его пределами).
- Подготовка необходимых документов к совещаниям.
- Встреча гостей (чай/кофе), отслеживание порядка переговорных комнат до и после переговоров.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю, составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Прием входящих/исходящих звонков и их перераспределение при необходимости.
- Travel - поддержка руководителя, организация командировок (бронирование билетов, отелей, оформление виз, заказ такси, организация и координация логистики в поездках для сотрудников, клиентов, руководства и членов их семьи.).
- Организация жизнедеятельности офиса, обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Работа со службами курьерской доставки, организация работы штатного курьера.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/помощник руководителя
- Грамотная речь.
- Хорошее знание ПК: MS Office (Excel, Word), MS Outlook.
- Основы делопроизводства.
- Оперативное выполнение распоряжений руководителя.
- Гибкость в решении административных задач и готовность оказать поддержку коллегам.
- Знание английского языка приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/помощник руководителя
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, выходной суббота, воскресенье.
- Выплата заработной платы два раза в месяц.
- Рабочий день 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис.
- Парковка.
- Уровень заработной платы оговаривается с наиболее успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16831693 на должность Тракторист от компании Индустриальные Решения в городе (населенном пункте) Балашиха