от компании (организации): MAXIMUM EDUCATION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 16840586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16840586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16840586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (удаленно)
Приглашаем Вас стать частью современной образовательной компании MAXIMUM EDUCATION!
О нас в цифрах: нам 7 лет, за это время обучили более 150 000 учеников, открыли филиалы более чем в 25 городах и сотни онлайн-групп по всему миру!
Сегодня мы резиденты инновационного центра «Сколково» и лидеры в области подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Также мы активно развиваем направления для школьников помладше: digital skills, английский язык, профориентация, предметная подготовка.
Мы растем ежегодно в 2 раза и открываем вакансию специалиста по сопровождению клиентов на удаленную работу!
Что нужно будет делать:
-
Ежедневно принимать входящие звонки, обрабатывать обращения от клиентов по почте, в ВК, Whatsapp и Telegram;
-
Консультировать учеников и родителей по организационным вопросам обучения;
-
Собирать данные об успеваемости учеников и информировать родителей;
-
Вести отчетность;
-
Работать с фокус-группами с целью сбора информации о качестве предоставляемых нами услуг/предложений по оптимизации;
-
Принимать и отрабатывать возражения клиента;
-
Выполнять работу по сохранению клиента, желающего расторгнуть договор.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (удаленно)
- Высшее образование;
- Опыт работы в клиентском сервисе или в продажах;
- Наличие компьютера/ноутбука и гарнитуры (наушники с хорошим микрофоном);
- Хороший интернет;
- Отсутствие фоновых посторонних звуков во время общения с клиентом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение быстро и креативно подходить к решению проблем;
- Быстрое реагирование на запросы в общих каналах коммуникаций с коллегами;
- Позитивный настрой и активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (удаленно)
- Удаленная работа;
- График 5/2 с плавающими выходными (сб или вс - рабочий день);
- ЗП: фикс + бонусы;
- Обучение до старта;
- Поддержка наставника.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16840581 на должность Координатор сервисного центра (ювелирно-часовое направление) от компании Mercury. Ювелирные украшения и часы в городе (населенном пункте) Москва