от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 46500 до 56000 руб.
Вакансия № 16881911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16881911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16881911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отделов
"МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" входит в состав крупного международного ритейлера Alshaya Group. Наша компания работает по системе франчайзинга и специализируется на развитии на российском рынке магазинов розничной торговли, eCom и кафе всемирно известных торговых марок: Mothercare, Starbucks, The Body Shop, Jo Malone, Victoria's Secret, BBW и MAC.
Ассистент юридического отдела и отдела сертификации
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отделов
- Делопроизводство и документооборот в рамках отделов
- Ведение реестров сертификатов, деклараций, протоколов испытаний и иных документов на ввозимые товары по брендам и видам продукции
- Занесение на интернет-ресурс Компании следующих документов по сертификации: декларации, сертификаты соответствия, свидетельства о государственной регистрации
- Регистрация деклараций в Реестре Росаккредитации
- Работа с нотариусом в рамках функций и задач отделов
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Сканирование и выгрузка в систему договоров аренды, учет и хранение оригиналов договоров
- Учет, хранение и организация заверения доверенностей
- Взаимодействие с бюро переводов (перевод документов + нотариальное заверение)
- Проверка товарных знаков в базе Роспатента
- Оплата услуг контрагентов отделов
- Отчетность
- Административно-техническая поддержка сотрудников отделов
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках основной функции
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отделов
- Высшее образование
- Опыт ведения делопроизводства/ административной работы от 1 года
- Английский язык – базовый и выше
- Уверенный пользователь MS Office
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отделов
- «Белая» заработная плата от 46 500 до 56 000 руб. до вычета НДФЛ
- ДМС и полис выезжающего за рубеж
- 30% скидка на покупки в магазинах и кафе Компании
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемые отпуск и больничный
- Офис в шаговой доступности от м. Савеловская (7-10 минут)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отделов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16881908 на должность Ассистент/Помощник коммерческого отдела от компании ЗАО Энергопромсервис-Химводоподготовка в городе (населенном пункте) Москва