от компании (организации): ИП Хоронжук Кристина Юрьевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16882271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16882271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16882271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ Офис-менеджер
В связи с расширением штата мы ищем в команду Помощника руководителя по совместительству Офис-менеджер. Кандидата готового взять на себя задачи не только руководителя, но и заботу о коллегах. Мы ищем внимательного, общительного и амбициозного с широкими взглядами человека.
Основные задачи:
- Планирование и ведение календаря руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, поездки и т.д.).
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности).
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
- Подготовка необходимого документооборота, контроль подписания.
- Решение нестандартных задач.
- Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др.
- Организация материально-технического обеспечения офиса (снабжение офиса продуктами, канцтоварами, медикаментами, оборудованием, мебелью, техникой, контроль и т.д.).
- Поиск разовых работников на хозяйственные задачи через «youdo» (сборка мебели, мелкий ремонт, отпаривание одежды и т.д.).
- Прием входящих звонков и их распределение.
- Работа с 1С (заведение заявок и новых контрагентов).
- Поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы.
- Приготовление чая и кофе для руководителя и гостей компании.
- Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании).
- Нечастые поездки по городу (доставка документов, поручения, покупки за наличные денежные средства и т.д.).
- Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании).
- Полный travel support (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, аренда машин, организация поездок).
Наши требования:
- Высшее образование
- Опыт от 2х лет
- Высокая скорость печати
- ПК — уверенный пользователь (1С, Word, Excel, Outlook, Power Point)
- Грамотный русский язык (устный и письменный)
- Владение английским языком (письменный и устный)
- Владение орг. техникой
- Навыки делопроизводства
- Навыки делового общения
Что предоставляем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 10:00 -19:00
- Доход от 70 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании)
- Корпоративная скидка на продукцию
- Интересная работа в известной быстро развивающей компании
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16882252 на должность Инженер / Оператор станка с ЧПУ от компании ООО Станкопром в городе (населенном пункте) Москва