от компании (организации): Hoff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1688390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1688390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1688390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (отдел внутреннего контроля)
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает на работу Бизнес-аналитика (отдел внутреннего контроля)
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик (отдел внутреннего контроля)
- Контроль над процессом инвентаризации, участие в организации и проведении годовых инвентаризаций.
- Составление аналитической отчетности, графическая аналитика.
- Контроль над движением товара.
- Контроль над Трейд-маркетинговой активностью в компании.
- Участие в построении системы внутреннего контроля в компании.
- Предоставление на еженедельной/ежемесячной основе аналитической отчетности по движению товара, потерям, предоставленным скидкам, отклонениям цен; L4L по отношению к предыдущим периодам.
- Контроль над товародвижением в магазинах, информирование о выявленных недостатках, рекомендации по исправлению.
- Еженедельный контроль над проведением выборочных инвентаризаций, участие в проведении годовых инвентаризаций, инвентаризаций перед открытием новых магазинов.
- Выявление фактов мошенничества.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик (отдел внутреннего контроля)
- Знание основ построения системы внутреннего контроля.
- Знание порядка оформления финансовых операций и организация документооборота.
- Знание порядка организации и построения бизнес-процессов, построение карт бизнес-процессов.
- Умение выявлять в бизнес-процессах ключевые точки контроля, риски.
- Знание правил проведения и оформления результатов инвентаризации.
- Знание порядка и принципов товародвижения, правила оформления товарно-сопроводительной документации.
- Знание основ бухгалтерского учета (общее понимание отражения в БУ движения товара).
- Аналитические навыки (отчеты, графическая аналитика).
- Умение работать с большим объемом данных.
- Опыт работы в ERP системах.
- Axapta, 1С, Access - желательно.
- Excel – продвинутый пользователь (умение использовать сложные формулы, запись макросов).
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик (отдел внутреннего контроля)
- Интересную работу в стабильной крупной компании.
- Профессиональное развитие.
- Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
- Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
- Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
- Скидки на продукцию.
- Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905 года.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (отдел внутреннего контроля)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1688386 на должность Старший менеджер по организационному проектированию от компании X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва