от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Красково, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 16884875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16884875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16884875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
Обязанности работника на вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
- Контроль оперативного, бухгалтерского, управленческого учета торговой выручки.
- Проведение кассовых операций (включая формирование приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги), расчетов по инкассации, эквайрингу, взаиморасчетов с покупателями.
- Участие (один раз в год) в своевременной регистрации/ перерегистрации ККТ. Контроль за сохранностью и ремонтом ККТ.
- Консультационная поддержка сотрудников по вопросам ведения кассовых операций, применения ККТ и использования эквайринга;
- Подготовка и проведение актов сверки расчетов с покупателями. Ведение электронного и бумажного архива актов сверки в соответствии с требованиями организации.
- Подготовка аналитической отчетности, связанной с анализом задолженности покупателей.
Требования к работнику на вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
- Знание законодательных и иных нормативных документов, регулирующих учет торговой выручки, кассовых операций, операций по инкассации и эквайрингу.
- Знание требований федерального закона 54-ФЗ.
- Умение работать с базой нормативных документов.
- Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности (желателен опыт взаимодействия с бизнес- и ИТ подразделениями).
- Умение применять для составления отчетности Excel (функции ВПР, сводная таблица и т.п.).
- Опыт подготовки технических заданий для ИТ подразделений, контроля за их реализацией.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
- Официальное оформление
- График с 9 до 18 пн-пт
- Оклад 45 000 до вычета налога
- Территориально рабочее место будет по адресу: рп Томилино, р-н Птицефабрики, склад №5
Откликнуться на эту вакансию: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16884865 на должность Бухгалтер на участок расчетный счет от компании ООО УК ДОМС в городе (населенном пункте) Москва