от компании (организации): ООО ГенАйТи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16886247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16886247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16886247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
Приглашаем принять участие на замещение вакансии Аналитик бизнес-процессов в компании GenIT.
От Вас - желание и умение работать. От нас - достойное вознаграждение за труд и хорошие условия работы.
Что Вам нужно
* Иметь законченное высшее образование или опыт работы по специальности от 10-и лет.
* Обладать опытом работы в торговых или производственных компаниях от 5-и лет, обладать экспертными знаниями в предметной области розничной торговли.
* Знать возможности технологической платформы «1С: Предприятие 8.x» и типовые конфигурации на базе этой платформы (ERP, УТ, БП, ЗУП, РТ), знать внутреннюю архитектуру работы типовых конфигураций 1С.
* Уметь проводить интервью с заказчиками проектов и пользователями информационных систем, уметь задавать правильные вопросы и получать правильные ответы.
* Уметь писать функциональные требования / бизнес-требования / технические спецификации и задания на разработку информационных систем.
* Уметь формировать требования к дизайну пользовательских интерфейсов и API.
* Знать методологии и языки моделирования такие, как UML / IDEF и т.п., владеть CASE-средствами для моделирования бизнес-процессов и проектирования ПО.
* Знать методологии управления проектами в разных практиках Waterfall, Agile.
* Знать основы теории алгоритмов, теории баз данных, теории систем и системного анализа, основы безопасности информации.
* Понимать процесс разработки программного обеспечения полного цикла.
* Понимать специфики разработки документации системного и бизнес уровней в процессах разработки информационных систем.
* Уметь искать, обрабатывать, понимать, анализировать, формализовать и структурировать разнородную информацию, представлять её для обсуждения и оформлять в виде конечного документа.
* Уметь проводить лаконичные и наглядные презентации.
* Уметь грамотно и чётко излагать свои мысли (как в диалоге, так и на бумаге).
* Иметь практический опыт работы в командах.
Что Вам нужно будет делать
* Собирать и анализировать требования к разработке и доработке информационных систем.
* Описывать существующие бизнес-процессы заказчиков, моделировать и проектировать новые бизнес-процессы. Анализировать и согласовывать требования к бизнес-процессам.
* Проводить обследования, ставить задачи на разработку и уточнять постановки задач, собирать и анализировать информацию из различных источников для реализации проектов.
* Разрабатывать весь спектр проектной документации (от протоколов встреч, функциональных требований, технических заданий до презентаций проектных решений и актов ввода в промышленную эксплуатацию).
* Принимать участие во внутреннем тестировании, в опытной эксплуатации, в предварительных приемочных испытаниях программных продуктов.
* Проводить демонстрацию разработанных решений заказчикам.
* Взаимодействовать с архитекторами, ведущими разработчиками, руководителями проектов, понимая специфики работы каждого участника проекта.
* Консультировать проектную команду по предметным областям.
Что Вы получите
* Оформление в соответствии с ТК РФ.
* Белый оклад на руки, плюс бонусы за качество и скорость решения поставленных задач.
* Возможность карьерного роста до руководителя направления, руководителя проектов.
* Работу в коллективе профессионалов высокой квалификации над технически трудными задачами высоконагруженных систем.
* Режим работы: 40 часов в неделю в комфортном офисе с 9-00 до 18-00.
Уважаемые соискатели, просим рассчитывать свои силы для работы исключительно в офисе (без возможности удалённой работы), поскольку это касается специфики выполнения обязательств перед клиентами Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16886234 на должность Брокер (земельные участки) от компании ИП Михайлова Светлана Михайловна в городе (населенном пункте) Москва