от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16886536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16886536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16886536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта оптимизации процессов (контактный центр)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проекта оптимизации процессов (контактный центр)
- Сбор, анализ требований поступающих от пользователей и заказчиков с последующей постановкой задач на доработки;
- Проработка проектов и технологических задач, направленные на оптимизацию процессов дистанционного клиентского сервиса и повышение качества обслуживания клиентов;
- Сопровождение со стороны Бизнеса реализацию проектов по технологическому развитию, в зоне дистанционного клиентского сервиса;
- Организация процессов внедрения, тестирования и использования технологий;
- Контроль реализации проектов, направленных на оптимизацию процессов и повышение качества дистанционного обслуживания клиентов на всех этапах.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проекта оптимизации процессов (контактный центр)
- Знание методологий управления проектами;
- Знание принципов работы Банковского Контактного Центра;
- Опыт работы по направлениям, связанным с технологическим развитием Контактных Центров;
- Опыт работы в компаниях с крупными Контактными Центрами - Финансовый сектор, Телеком;
- Желательно иметь опыт работы в Банковском секторе по специфике обслуживания и продаж Клиентам;
- Отдельным плюсом будет являться опыт работы в проектах по развитию CRM Систем, Систем управления знаниями;
- Образование: Высшее экономическое или техническое образование;
- Навыки ПК, использование ПО: Уверенный пользователь ПК, MS Office (включая MS Project, Powerpoint и т.п.);
- Доп.образование: Будет плюсом наличие пройденных курсов по методологии управления проектами (PMI, PRINCE2, IPMA).
Мы предлагаем Вам: - Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов в центре Москвы;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта оптимизации процессов (контактный центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16886528 на должность Главный аналитик (государственный проект) от компании Бюджетные и Финансовые Технологии в городе (населенном пункте) Москва