от компании (организации): ООО СМАРТ АйТи Солюшенс в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 16894044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16894044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16894044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Требуемый опыт работы: 0,5–3 года
Полная занятость, работа в офисе компании
Приглашаем в свою команду Специалиста службы поддержки. Вакансия не требует огромного опыта работы, а вот усердие и умение учиться – самое то.
Вы будете работать всего в одной, эффективно настроенной программе, что позволит быстро обучиться и эффективно отрабатывать обращения.
Что предстоит делать:
- Консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
- Принимать пожелания от клиентов и записывать их;
- Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
- Придерживаться корпоративного стиля в общении;
- Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
- Учиться, развиваться и расти.
Требования к соискателю:
Личные качества:
- Грамотная, свободная и лаконичная письменная и устная речь;
- Логика на высоком уровне (будет тест на логику);
- Человеколюбие и общительность: если вам быстро надоедают люди и после 20-го одинакового вопроса вам хочется забиться в угол или расстрелять всех тупых недоделков из гранатомета – вы не подходите;
- Умение и желание заботиться о других – именно это ваша задача №1.
Вы уже “взрослый”:
- Умеете взять на себя ответственность;
- Умеете общаться беконфликтно
- Можете постоять за себя;
- Умеете принимать конструктивную критику.
Профессиональные качества:
- Опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
- Уверенное владение компьютером;
- Знать что такое Ctrl+C и Ctrl+V и пользоваться этим;
- Отличать провод от проводника, скайп от тимвьювера, а хром от эксплорера.
- Интерес к IT сфере;
- Базовый английский будет преимуществом;
Зачем с нами работать:
- Если вы хотите строить карьеру в сфере B2B (продажи, услуги, консалтинг и всякое такое) – это отличный старт. Живой опыт в переговорах, бизнес анализе, современной автоматизации.
- Если вы ищите стабильную работу с возможностью роста внутри компании – тоже отлично.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
График:
- 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК;
- 2/2 с 9:00 до 21:00 по МСК.
- Испытательный срок: 1 месяц
- Оплата: почасовая + бонусы и премии (на испытательном сроке около 25000, после испытательного от 30000)
- Что еще: Внутренний карьерный рост при росте квалификации. Прямой доступ ко всем участникам и отсутствие бюрократии.
Следующий шаг:
Для начала разговора присылайте письмо на почту, указанную в контактах или отклик к вакансии.
Приветствуется рассказ о себе: что из перечисленного у вас есть? Чего не хватает?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16894040 на должность Главный бухгалтер от компании ИП Мичурин Константин Михайлович в городе (населенном пункте) Москва