от компании (организации): Devexperts в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16953772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16953772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16953772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support Engineer (Level 2)
Мы - Devexperts, международная IT-компания, создающая лучшие в своем классе Fintech-решения.
Наша команда - это более 500 профессионалов, работающих в центрах разработки в Германии, России, Португалии, Болгарии, Турции и США.
Devexperts ищет специалиста технической поддержки, имеющего хороший технический бэкграунд.
Мы разрабатываем ПО для торговли ценными бумагами и валютой – такие системы требовательны к отказоустойчивости и скорости обработки заявок.
Какие предстоят задачи:
- мониторинг и поддержка удаленных систем и приложений;
- коммуникация с представителями иностранных заказчиков посредством e-mail, slack, телефона;
- анализ, диагностика и устранение неисправностей;
- работа по методологии DevOps: тесное взаимодействие с отделами тестирования и разработки при обработке и эскалации заявок.
Какие требования:
- опыт работы с Unix-подобными системами (преимущественно в терминале);
- уверенное владение английским языком (не ниже Intermediate);
- понимание принципов работы сетевого оборудования, знание основных сетевых протоколов;
- стрессоустойчивость, готовность к скрупулезной работе.
Будет плюсом, если Вы:
- владеете скриптовыми языками (bash, Python, Perl);
- обладаете навыками работы с базами данных, имеете опыт составления SQL-запросов;
- имеете опыт работы с тикет-трекинговыми системами (JIRA);
- имели опыт работы с мониторинг-системами (Zabbix, Prometheus);
- имеете представление о процессах разработки программного обеспечения.
К чему нужно быть готовым:
- работе в сменном графике с ночными сменами.
На время обучения устанавливается пятидневная рабочая неделя. - к теоретическому обучению в сфере Fintech (в том числе, криптовалютной торговле).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support Engineer (Level 2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16953771 на должность Менеджер по коммерческой недвижимости от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва