от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16953779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16953779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16953779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки (АБС)
Ключевые задачи:
- Настройка сопровождаемых информационных систем.
- Обеспечение непрерывности функционирования процессов сопровождаемых информационных систем.
- Взаимодействие с подразделениями Банка и разработчиками программных комплексов по вопросам сопровождения информационных систем в зоне ответственности сотрудника.
- Регистрация инцидентов, поиск путей решений, организация мер по дальнейшему предотвращению.
- Обновление/создание документации для сопровождения.
- Обработка обращений пользователей.
- Осуществление автоматизации и развития сервисов, находящихся в зоне ответственности сотрудника.
- Регистрация и анализ ошибок, моделирование проблемных ситуаций, выдача рекомендаций по доработке и настройке информационных систем, находящихся в зоне ответственности сотрудника.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки (АБС)
- Опыт работы по профилю 2-й линии сопровождения или аналитика;
- Аналитические навыки и навыки решения проблем;
- Опыт написания SQL-запросов, анализ существующего кода;
- Умение читать логи систем;
- Умение работать с серверами под управлением Linux на уровне администратора или продвинутого пользователя (работа с расписаниями, службами и др.);
- Понимание клиент-серверной архитектуры;
- Знание и опыт работы с различными протоколами передачи данных, умение читать схемы сетевых взаимодействий;
- Будет плюсом знакомство с технологиями веб-сервисов (SOAP, XML, WSDL);
- Будет плюсом знание основ ООП (особенно Java);
- Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, личная мотивация и желание развиваться в профессиональной сфере.
- Высшее техническое образование
Что предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии ТР РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад+премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Релокационный пакет;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в Корпоративном университете банка и оплачиваемое внешнее обучение;
- Корпоративная библиотека.
- Офис :Дербеневская набережная/Смирновская
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки (АБС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16953773 на должность Столяр-краснодеревщик от компании Staffmix в городе (населенном пункте) Москва