от компании (организации): ООО «РУСАГРО», Масложировое бизнес-направление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16968441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16968441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16968441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер по новым продуктам / Brand manager
Крупнейший агрохолдинг в России Группа компаний «Русагро» приглашает в свою команду бренд-менеджера для работы с соусной категорией в составе Масло-жирового бизнес направления
Категории, с которыми предстоит работать: майонезы, майонезные соусы, кетчупы, горчица, приправы, салатные заправки;
федеральные и локальные бренды, в т.ч. «Московский провансаль», «Мечта хозяйки», «ЕЖК», «Готовим дома», "Я люблю готовить" и др;
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер по новым продуктам / Brand manager
- Разработка и реализация краткосрочных планов развития вверенных брендов и их маркетинг микс, направленных на выполнение целевых приростов продаж и прибыльности продуктовой категории;
- Участие в разработке долгосрочной стратегии развития категории;
- Реализация планов развития категории в части разработки и запуска новых продуктов и категорий, а также ведения текущего ассортимента;
- Реализация прочих проектов и мероприятий в рамках утвержденной ассортиментной, ценовой, дистрибуционной, маркетинговой и коммуникационной стратегий вверенных категорий и брендов;
- Контроль выполнения показателей объемов продаж (тн) и доходности (руб) по вверенным брендам и категориям, разработка и реализация мер по достижению целевых значений.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер по новым продуктам / Brand manager
- Высшее образование (приоритеты маркетинг, экономика);
- Опыт работы в маркетинге на позициях бренд-менеджера, продукт-менеджера в FMCG компаниях;
- Успешный опыт запуска на рынок новых продуктов, знание принципов ценообразования и каналов маркетинговых коммуникаций, умение оперировать ключевым показателями здоровья бренда (ЗПЛ, дистрибуция, оборачиваемость и т.д.);
- Аналитические способности, умение работать в ситуации многозадачности, развитые навыки коммуникации
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер по новым продуктам / Brand manager
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата, оклад + ежемесячный KPI;
- ДМС со стоматологией, корп.мобильная связь;
- График работы 5/2, 09:00 - 18:00;
- Офис м. Белорусская
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер по новым продуктам / Brand manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16968419 на должность Сервис-координатор от компании Hendz Holding в городе (населенном пункте) Москва