от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Шатура, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 24000 до 35000 руб.
Вакансия № 16971064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16971064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16971064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
СБЕР ЕАПТЕКА - одна из крупнейших в России интернет-аптек приглашает Оператора call-центра.
Ежемесячно нашим сайтом пользуются более 4 млн человек, и наша главная цель — сделать процесс покупки максимально комфортным и прозрачным. СБЕР ЕАПТЕКА включен в перечень социально значимых интернет ресурсов, утвержденный Минкомсвязью РФ. Мобильное приложение компании, которое включает возможность консультации в чате с фармацевтом, входит в ТОП-3 в разделе «Медицина» в AppStore. Наши принципы: демократичные цены, круглосуточная работа, широкий ассортимент, наличие редких препаратов и современные технологии. За 20 лет мы вошли в ТОП лидеров рынка по количеству заказов и по качеству клиентского сервиса. Мы дорожим репутацией перед клиентами, поставщиками и производителями, непрерывно инвестируем в технологии и логистику, чтобы покупки в СБЕР ЕАПТЕКА приносили одно удовольствие. Мы максимально упрощаем покупку товаров для здоровья тем, кому это важно!
Присоединяясь к нам, Вы становитесь важной частью команды, которая откроет Вам доступ к миру нетривиальных задач, дальнейшего профессионального развития, а также подарит глоток свежего воздуха и новый интересный опыт, оплачиваемый достойно.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
Работа с заказами клиентов на всех этапах; Входящие и исходящие звонки;
Ведение базы данных по клиентам и заказам.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
Опыт работы в call-центре будет преимуществом
Знание различных компьютерных программ, софта и приложений (платформы для продаж, телефония и т.д.);
Наличие интереса к достижению результатов;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
Удаленная работа
График работы: 2/2 с 8 до 20, с 9 до 21, с 10 до 22
Обещаем постоянную работу в стабильной и востребованной сфере;
Высокая плотность звонков и заказов с сайта в течение рабочего дня;
Оклад 20 000 руб. + дополнительная премия после испытательного срока;
Регулярное обучение и тренинги для развития навыков по работе с клиентам;
Льготные цены на лекарства для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16971060 на должность Эксперт по управлению организационными изменениями от компании АО БДО Юникон Бизнес Солюшнс в городе (населенном пункте) Москва