от компании (организации): ООО АГРАНА Фрут Московский регион в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16979981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16979981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16979981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами
АГРАНА Фрут - мировой лидер по производству фруктовых наполнителей для молочной и хлебопекарной продукции, а также мороженого, объединяющий 37 заводов на пяти континентах.
В настоящий момент в компании «АГРАНА Фрут Московский регион» (г. Серпухов) открыта вакансия Специалиста отдела по работе с клиентами (временный договор - с возможным переводом на постоянный договор по результатам работы). Мы приглашаем Вас принять участие в отборе на данную позицию.
Основные функциональные обязанности:
- Ведет делопроизводство, учет и файлирование всех документов отдела продаж в печатном и электронном виде.
- Осуществляет подготовку текстов договоров и соглашений, коммерческих предложений и оформление иной коммерческой документации в соответствии со стандартами предприятия.
Обеспечивает согласование документов внутри предприятия. - Обеспечивает внесение и обновление необходимой коммерческой информации в САП.
- Создает и предоставляет открытые калькуляции клиентам, своевременно обновляет базы данных, необходимые для расчетов.
- Проводит анализ предоставляемых прогнозов клиента и вносит данные в САП.
- Поддерживает и обновляет базы данных, предоставляет отчеты по запросу непосредственного руководителя и менеджеров отдела продаж.
- Осуществляет прямую коммуникацию с клиентами в отношении документооборота и других вопросов, связанных с осуществлением и поддержкой продаж.
- Обеспечивает своевременное предоставление необходимой коммерческой документации другим подразделениям компании.
- Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя и менеджеров отдела продаж.
- Ведет делопроизводство, учет и файлирование всех документов отдела продаж в печатном и электронном виде.
- Осуществляет подготовку текстов договоров и соглашений, коммерческих предложений и оформление иной коммерческой документации в соответствии со стандартами предприятия.
- Обеспечивает согласование документов внутри предприятия.
- Обеспечивает внесение и обновление необходимой коммерческой информации в САП.
- Создает и предоставляет открытые калькуляции клиентам, своевременно обновляет базы данных, необходимые для расчетов.
- Проводит анализ предоставляемых прогнозов клиента и вносит данные в САП.
- Поддерживает и обновляет базы данных, предоставляет отчеты по запросу непосредственного руководителя и менеджеров отдела продаж.
- Осуществляет прямую коммуникацию с клиентами в отношении документооборота и других вопросов, связанных с осуществлением и поддержкой продаж.
- Обеспечивает своевременное предоставление необходимой коммерческой документации другим подразделениям компании.
- Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя и менеджеров отдела продаж.
Основные требования:
- Высшее образование (экономическое);
- Опыт работы на аналогичной позиции от трех лет;
- Аналитические способности;
- Отличное знание MS Excel, опыт работы с формулами и сводными таблицами;
- Английский язык - ведение устной и письменной коммуникации;
- Ответственность, внимательность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами
- Временный договор на 3 месяца с возможным переводом на постоянный договор по результатам работы;
- Конкурентоспособная "белая" заработная плата и ежегодная премия при условии достижения ключевых показателей эффективности;
- ДМС через год работы;
- Частичная компенсация стоимости питания (обеды);
- Дополнительное обучение, в том числе корпоративные курсы английского языка на территории предприятия;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00-18.00 (пятница – до 15.30);
- Интересная работа в международной компании;
- Работа в дружном, молодом и активном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16979980 на должность Администратор/Инженер SIEM от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва