от компании (организации): Информконтакт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16980239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16980239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16980239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа с заявками в Service Desk;
- Выявление и анализ ошибок и проблем, возникающих у пользователей при работе с программными продуктами;
- Консультирование пользователей;
- Контроль качества разрабатываемых продуктов;
- Тестирование работоспособности системы;
- Документирование найденных дефектов;
И самое любимое - составление отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт организации и проведения различных видов тестирования;
- Желательно знания предметной области «Производство» (технологическая подготовка производства, планирование дискретного производства, производственный учет, движение материалов и складской учет);
- Желательны навыки SQL, PL/SQL;
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию;
- Умение выявлять, понимать потребности клиентов (как внутренних, так и внешних);
- Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Возможность профессионального роста, участие в интересных проектах;
- Дружелюбная атмосфера, настоящая IT-культура, минимум бюрократии;
- Менторство (наставничество) с первого дня работы в компании;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Нет жёсткого дресс-кода;
- В офисе оборудована библиотека;
- В комнате отдыха можно отдохнуть на пуфике, выпить ароматный кофе;
- Оформление в соответствии ТК РФ;
-Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- Выплаты: ЗП 2 раза в месяц;
- Офис в шаговой доступности от метро и МЦК не более 5 минут;
- Начальный уровень дохода зависит от опыта и подтвержденных технических навыков кандидата.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16980237 на должность Руководитель клиентской службы от компании HR CITY MOSCOW в городе (населенном пункте) Москва