от компании (организации): Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16990789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16990789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16990789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету с поставщиками и учету материалов
Вы разделяете нашу страсть к гостеприимству?
Вам нравится исполнять мечты гостей?
Вы стремитесь к большему и желаете получать удовольствие от работы?
Вы хотите стать частью отличной команды,?
FEEL WELCOME!
Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya ищет опытного БУХГАЛТЕРА ПО РАСЧЕТУ С ПОСТАВЩИКАМИ И УЧЕТУ МАТЕРИАЛОВ
Наш бухгалтер по расчету с поставщиками и учету материалов будет отвечать за:
- ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками;
- учет приходования и списания материалов;
- отслеживание дебиторской задолженности, подготовка регулярных отчетов;
- проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами;
- подготовка данных для книги покупок;
Наш бухгалтер по расчету с поставщиками и учету материалов обладает следующими квалификациями:
- опыт работы на аналогичной позиции в гостинице от 1 года;
- знание 1С;
- способен эффективно взаимодействовать с контрагентами и коллегами, вести переговоры, имеет аналитические способности;
- знает основы складского учёта, логистики, товародвижения;
- уверенный пользователь ПК, обладает знанием относящихся программ, таких как: Microsoft Office, электронная почта, электронные консультанты, 1С бухгалтерия 8.0, имеет продвинутые навыки работы с интернет-ресурсами;
- умеет работать с офисной оргтехникой;
- обладает хорошими коммуникативными навыками и организаторскими способностями;
- ответственен, внимателен, умеет работать в многозадачном режиме;
- нацелен на достижение результата;
Владение английским языком будет являться преимуществом.
Что мы предлагаем взамен:
-
совместительство (20 часов в неделю) график работы обсуждается с кандидатом индивидуально;
-
работу в отличной команде и получение уникального опыта;
-
полное соблюдение ТК РФ (больничные листы, отпуска, материальная помощь);
-
корпоративное обучение в соответствии с потребностями в развитии профессиональных навыков;
-
бесплатные обеды;
-
ДМС, включая стоматологию;
-
работа в центре Москвы, рядом с метро Киевская;
-
скидки на проживание в отелях компании AccorHotels;
-
работа в международной компании – AccorHotels.
Все прочие условия работы обсуждаются во время собеседования с успешными кандидатами.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету с поставщиками и учету материалов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16990783 на должность Инженер нагрузочного тестирования от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва