от компании (организации): Твое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16992372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16992372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16992372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/секретарь
Функциональные обязанности:
- Приём и распределение звонков;
- Приём и регистрация корреспонденции;
- Подготовка документов, обработка почты, ведение деловой переписки, счетов в системе 1С Документооборот;
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- Оперативное выполнение поручений руководителя и помощника руководителя;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Контроль качества уборки офиса;
- Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- Приём посетителей (заказ пропусков, подготовка переговорных комнат);
- Чай, кофе для руководителя и гостей компании;
- Заказ воды, продуктов для приемной Президента компании (взаимодействие с поставщиками услуг);
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя/секретарь
- Опыт работы секретарем / помощником руководителя ;
- Знание 1С: оплата, заведение договора , счета (желательно). Готовность обучаться;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Знание Word, Excel, Microsoft Office
- Очень высокая клиентоориентированность.
- Грамотная речь;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate ( нужно будет общаться с иностранными партнёрами компании);
- Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности, внимательность к деталям;
- Умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 (готовность к ненормированному рабочему дню);
- Официальная заработная плата;
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16992369 на должность Администратор фотостудии/лофта от компании Mirseliz в городе (населенном пункте) Москва