от компании (организации): ООО ИММО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 16992930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16992930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16992930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности:
• Выполнение обязанностей офис-менеджера (телефон, курьеры, закупка необходимого в офис, сканирование/копирование документов, встреча гостей, контроль состояния офисной техники и мебели, организация праздников и мероприятий, докумнетооборот).
• Содействие аналитикам, кадровым работникам и бухгалтерии:
- Тендеры: подготовка документации для тендеров, в том числе заполнение анкет, приложений к анкетам, работа с учредительными документами компании, подготовка согласований на обработку ПД и т.д.
- Кадры: оформление документов с работниками по принятым в компании шаблонам (прием/увольнение, доп.соглашения, ознакомление с внутренними локальными актами), ведение личных дел работников и т.д.
- Бухгалтерия: получение корреспонденции от контрагентов (сканирование – направление сканов бухгалтеру), отправка счетов, актов, счетов-фактур (печать, подписание, отправка контрагентам), получение документов от бухгалтера, обработка, подписание у сотрудников, выполнение поручений бухгалтера.
• Подготовка различного рода писем/уведомлений для контрагентов/контролирующих органов по просьбе менеджеров, аналитиков, бухгалтерии
• Поездки в различные органы/организации для сдачи/получения документов (это крайне редко в исключительных случаях).
Требования:
• Знание делопроизводства. Знание трудового законодательств приветствуется.
• Знание английского языка.
• Грамотная устная и письменная речь, умение грамотно составлять документы.
• Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
• Стрессоустойчивость.
• Умение работать ответственно, многозадачно, быстро и аккуратно.
Условия:
График работы 5\2 с 10.00 до 19.00.
Москва м. Третьяковская, Новокузнецкая
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16992929 на должность Администратор-кассир от компании ООО Центр Душевного Здоровья в городе (населенном пункте) Москва