от компании (организации): ООО Умные пространства в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16993036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16993036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16993036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен/Community Manager
Требуется администратор на ресепшен в деловое пространство Deworkacy.
В обязанности входит:
- Встреча и прием гостей, посетителей и резидентов Работодателя
- Прием входящих звонков, обработка поступающей информации, консультирование по предоставляемым услугам и тарифам Работодателя;
- Информирование клиентов, в т.ч. новых о свободных площадях на территориях Работодателя (ответы на звонки, отправка презентаций по почте)
- Деловая переписка с резидентами по вопросам работы территории Работодателя;
- Документооборот (согласование договоров с клиентами, организация подписания, отправка по электронной почте, курьером);
- Бронирование переговорных комнат, подготовка помещений к встречам и проведению мероприятий;
- Презентация площадки потенциальным клиентам;
- Заказ пропусков, работа с программой СКУД;
- Контроль работы клининговой службы;
- Проведение инвентаризации
- Административная поддержка (печать, копирование и сканирование документов);
- Взаимодействие с блоком административно-хозяйственной деятельности (постановка задач, контроль исполнения);
- Осуществлять обход площадки каждый час, но не менее 3 раз в день, с целью проверки чистоты и порядка на площадке, а также работоспособности всех служб площадки. При выявлении недочетов передавать информацию в соответствующий отдел и контролировать исполнение;
- Помощь в организации и проведении проектов / мероприятий Работодателя (приглашение участников; помощь в подготовке площадки; встреча участников и гостей);
- Закупка расходных материалов, канцелярии;
- Контроль и получение корреспонденции (проверка Отделения почтовой связи по юридическому адресу Работодателя на наличие писем, уведомлений – не менее одного раза в неделю);
- Помощь в найме и обучении новых сотрудников на смежные позиции (размещение готовой вакансии, приглашение на собеседование к руководителю, ввод в должность)
- Работа с кассовым аппаратом, контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
- работа с кассой по приему и возврату денежных средств, оформление первичных документов, контроль за бесперебойной работой ККТ.
- Подготовка отчетности по рабочей деятельности.
- Иные поручения руководителя/работодателя.»
Требования к работнику на вакансии: Администратор на ресепшен/Community Manager
- Грамотная выразительная речь, навыки делового общения;
- Улыбка :)
- Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность;
- желание развиваться
- приветствуется знание английского языка (Pre Intermediate)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор на ресепшен/Community Manager
- Оформление в соответствии с ТК;
- молодой и дружный коллектив,
- возможность участвовать в интересных мероприятиях,
- график работы: 2/2 с 09:00-21:00 либо 5/2 с 09:00 до 17:00
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен/Community Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16993031 на должность Менеджер по развитию бизнеса от компании АО Р-Фарм в городе (населенном пункте) Москва