от компании (организации): Детский языковой центр Полиглотики (ИП Бачевич Татьяна Анатольевна) в городе (населённом пункте): Павловская Слобода
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 66000 руб.
Вакансия № 17003030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17003030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17003030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Детский языковой центр "Полиглотики" на Новой Риге - Филиал международной сети детских языковых центров ПОЛИГЛОТИКИ тм в Московской обл. на Новорижском шоссе (д. Покровское, рядом с Outlet Novaya Riga) приглашает в свою дружную команду администратора.
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- Продажа услуг центра новым и действующим клиентам (без поиска), выполнение плана продаж
- Исключительно дружелюбное, вежливое и грамотное (в соответствии со стандартами сети) общение с клиентами центра (лично, по телефону, в мессенджерах и соцсетях), консультирование потенциальных клиентов по курсам, расписанию, ценам на занятия, отслеживание и поддержание лояльности постоянных клиентов
- Ведение потенциальных клиентов по воронке продаж от лида до продажи абонемента, без холодных звонков, отработка каждого этапа
- Взаимодействие и помощь педагогам (по необходимости)
- Работа с онлайн кассой и терминалом (эквайринг).
- Освоение и ведение всей работы в CRM (мы используем Альфа CRM - работе в CRM обучаем)
- Помощь в организации праздников, тематическом оформлении помещений.
- Фото- и видеоотчеты с занятий, ежемесячная разработка и утверждение с руководством контент-плана для корпоративного сайта, Инстаграма, курирование работы SMM специалиста
- Поддержание чистоты, порядка и бесперебойного функционирования центра в рабочее время.
- Присмотр за детьми до начала и по окончании занятий, а также на переменах
- Обязательное прохождение обучения и сдача теста до начала работы и по мере необходимости во время работы (обучение предоставляется бесплатно)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
·
- Оплата посменная, стоимость 1 дня работы зависит от выполнения плана продаж и количества ошибок в работе и составляет до 3000 руб. (средняя 2300 руб. при выполнении базовых показателей).
- Занятость возможна по договоренности, от 2 до 5 рабочих дней в неделю. При занятости 5 р в неделю заработок до 66 000 руб.+ возможна педагогическая нагрузка (замены педагогов и частные уроки) при наличии соответствующего образовании и опыте работы (если Вы педагог начальных классов, педагог по английскому языку, логопед, психолог, лингвист по образованию). Оплата 2 раза в месяц. Желаемая загрузка обсуждается.
- На испытательный срок (1 месяц) оплата фиксированная 1500 руб. за 1 смену, график работы обсуждается.
- оформление по договору оказания услуг НПД (самозанятость) или по договору с Вашим ИП (если есть)
- работа в современном, уютном и красивом центре, в доброжелательной атмосфере
- бонус: бесплатное корпоративное обучение
- бесплатное посещение занятий (групповое на выбор) для Вашего ребенка
- Возможности для профессионального и карьерного роста и развития
- до места работы 15 минут на автобусе №881 от Звенигорода (остановка 50м от центра) либо 25 минут от м. Строгино авт № 881, либо 10 минут от Павловской Слободы авт. 480
График работы и занятость:
Сентябрь-май с 10.00 до 20.00 (обед плавающий на рабочем месте в свободное от посетителей время) от 2 до 5 рабочих дней (обсуждается). Возможные рабочие дни ПН-ВС. Рассмотрим кандидатов на работу только в будни, только в выходные, смешанные варианты. Летом работа с 10.00 до 18.00 5 дней в неделю, отпуск до 1,5 месяцев (строго летом, время обсуждается).
Требования к работнику на вакансии: Администратор
·
· Высшее образование. Педагогическое (педагог дошкольного образования, педагог начальных классов, логопед), психологическое или лингвистическое образование (англ. или др. язык) как плюс.
· Грамотная устная и письменная речь
· Любовь к детям, желание с ними работать
· Опыт работы от 1 года в аналогичной сфере (продажа услуг). Опыт работы администратором +опыт работы с детьми дошкольного возраста обязателен+опыт работы с детьми дошкольного возраста как плюс.
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate станет максимальным преимуществом.
Порядок отбора кандидатов:
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа.
Этап 1. Телефонное интервью с руководителем центра (10-15 мин.), где Вы рассказываете о своих целях, профессиональных интересах и возможностях.
Этап 2. Личная встреча в центре. Если есть знание иностранного языка, то + тестирование уровня владения языком
Этап 3. Прохождение обучения стандартам работы администратора в нашей сети и знакомство с методикой обучения (в форме вебинаров). Финальное тестирование по обучению. Посещение урока педагога центра.
Кому НЕ НАДО обращать внимания на нашу вакансию?
-
Если Вы не любите детей, не готовы работать эмоционально
-
Если Вы не готовы выполнять взятые на себя обязательства в течение всего учебного года как минимум
-
Если не готовы, чтобы руководитель либо назначенные им сотрудники контролировали Вашу работу, посещали Ваши занятия (если у Вас будут педагогические часы) и давал им оценку и рекомендации
-
Если Вы не готовы брать на себя ответственность за результат
Если Вы хотите вместе с нами внести вклад в качественное образование и развитие детей - ждём Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17003024 на должность Администратор/Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Бьюти Технолоджи в городе (населенном пункте) Москва