от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 17013165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17013165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17013165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Medpoint24 - компания из сферы Digital медицины.
Наш сервис делает ситуацию на дорогах безопаснее с каждым днем. Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество водителей садились за руль здоровыми и трезвыми.
Подробнее о нашей услуге: youtube.com/watch?v=mav1yDsCmdY
О нашей корпоративной жизни в инстаграм: instagram.com/mp24team/
Наша команда в активном поиске Руководителя отдела документооборота. Наша вакансия для вас, если вы достигли пика совершенства в работе с документами и хотите получить опыт в управлении командой.
Задачи для кандидата:
- Контроль перезаключения, переоформления, пролонгации и расторжения договоров, рассмотрения протоколов разногласий;
- Информирование клиентов о задолженности перед компанией;
- Создание инструментов для повышения эффективности работы сотрудников отдела;
- Заполнение типовых форм договоров на поставку/аренду/услуги, спецификаций;
- Ведение реестров: договоров, контактов клиентов;
- Контроль сроков подписания документов, выставление и рассылка закрывающих документов (счета, акты, медицинские журналы);
- Заведение контрагентов в 1C, а также внутренние системы компании;
- Заведение заявок на внедрение и сервисное обслуживание для клиента.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Уверенный пользователь Exсel и Word;
- Знание и понимание основ документооборота и товародвижения;
- Знание основ ведения первичной документации.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Bitrix24, ITSM;
- Опыт работы в 1С УТ.
Мы предлагаем:
- ?График работы 5/2, работа в офисе с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильная белая з/п, выплата з/п 2 раза в месяц;
- Заработная плата в размере 80.000р на руки + ежемесячная премия;
- Обучение за счет компании, компенсация курсов повышения квалификации;
- Офис с уютной атмосферой (м. Марьина Роща/м. Савёловская), 7-10 минут пешком от метро.
Этапы:
1. Собеседование с Hr - Виктория;
2. Финальное собеседование с Руководителем;
3. Принятие решения, обратная связь (в любом случае).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17013163 на должность Специалист по таможенному оформлению от компании ООО Москва Карго в городе (населенном пункте) Химки