от компании (организации): Socialist в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17013817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17013817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17013817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту и контролю расчетов с подрядчиками в digital-агентство
Компания SOCIALIST 10 лет предлагает digital-услуги крупнейшим российским и иностранным брендам. В нашей команде каждый вносит свой вклад в общее дело, поэтому мы очень ценим умение работать на результат.
Сейчас мы ищем специалиста, который будет отвечать за все расчёты с подрядчиками – гипервнимательного человека с уровнем ответственности на 12 из 10.
Чем вы будете заниматься:
- готовить документы с подрядчиками (договоры, дополнительные соглашения, приложения), согласовывать их сначала внутри, затем – с подрядчиками;
- организовывать и контролировать процесс сбора закрывающих документов, передавать их в бухгалтерию, проводить ежеквартальные сверки;
- собирать и систематизировать заявки на платежи (принимать активное участие в составлении платежного календаря на основании прогнозов поступлений);
- веcти реестр платежей во внутренней системе учета;
- контролировать весь процесс расчета с подрядчиками.
Что мы ждём от идеального кандидата:
- опыт работы в сфере документооборота (желательно в сфере маркетинга, рекламы);
- умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
- уверенное знание Excel (в том числе формул);
- знание 1С 8.0 будет преимуществом;
- умение работать на результат;
- грамотность;
- гипервнимательность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем:
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (все сотрудники документооборота и бухгалтерии работают в офисе, остальная часть команды – удалённо, но это только в условиях пандемии, обычно вся команда трудится в офисе);
- официальное трудоустройство и белую зарплату, которая всегда приходит вовремя (даже во время пандемии и самых непростых кризисов);
- перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
- много всего классного (что пока, увы, недоступно, но ковид же с нами не навсегда :): вкуснейшие завтраки, бесплатные занятия йогой, корпоративный спорт, Playstation и очень уютный офис, в котором мы любим шуметь по пятницам – всё это обязательно будет, как только мы решим, что возвращение в офис всей командой безопасно.
Если вам интересна данная позиция, пожалуйста, присылайте сопроводительное письмо с ответом на вопрос, почему именно вы нам подходите, и будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту и контролю расчетов с подрядчиками в digital-агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17013793 на должность Менеджер по продажам логистических услуг от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Котельники