от компании (организации): BANZAI.GAMES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17027324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17027324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17027324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Game Designer / Ведущий гейм - дизайнер Shadow Fight Arena
Мы ищем ведущего гейм-дизайнера мета-геймплея для работы над нашим новым PvP файтингом Shadow Fight: Arena.
Banzai Games — московская студия разработки игр. Мы сделали Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11?11, Vector. Суммарная аудитория проектов превысила 450 миллионов игроков. Издателем выступает компания Nekki.
Наш идеальный кандидат на эту позицию хочет влиять на игру, над которой работает: готов взять ответственность за важный участок проекта — мету; умеет критически мыслить, системно решать задачи; готов уверенно и тактично доносить свою точку зрения до команды проекта в спорных вопросах.
Чем предстоит заниматься?
Менеджерская часть:
-
Взять на себя руководство командой гейм-дизайнеров мета-геймплея;
-
Проводить дейли и планирование спринтов;
-
Участвовать в гд-обсуждениях и модерировать их;
-
Распределять задачи внутри команды;
-
Опыт управления будет плюсом, но рассматриваем человека, который хочет впервые для себя возглавить команду геймд-изайнеров.
Гейм-дизайнерская часть:
-
Придумывать и доводить до релиза новые фичи;
-
Писать документацию;
-
Поддерживать хороший уровень документации на проекте — отсматривать и давать фидбек на документы своей команды;
-
Работать в связке с командой аналитики и на основе данных придумывать механики, решать проблемы, инициировать АБ-тесты.
Личные и профессиональные качества:
-
Широкий игровой кругозор. В том числе среди мобильных игр;
-
Опыт в PvP играх;
-
Работа над мета-механиками как минимум на 2-х разных проектах;
-
Понимание своих слабых и сильных сторон. Готовность использовать чужую экспертизу там, где недостает своей;
-
Понимание аналитики хотя бы на базовом уровне, готовность и желание развивать экспертизу в этой области.
Условия труда для работника на вакансии: Lead Game Designer / Ведущий гейм - дизайнер Shadow Fight Arena
- Компетентная команда: мы доверяем нашим сотрудникам, поэтому каждый может быть услышан и повлиять на результат. Благодаря тому, что мы создаем неповторимые игры, наши сотрудники обладают уникальными знаниями, которыми они делятся на внутренних мероприятиях;
- Оригинальные игры: работа над продуктами, в которые интересно играть самому. На первое место мы ставим качество и цепляющие механики. Поэтому у наших игр высокая виральность и миллионы фанатов;
- Нетипичные задачи: мы делаем оригинальные игры, поэтому часто сталкиваемся с задачами, у которых нет готовых решений, поэтому наши сотрудники быстро развиваются и имеют глубокое понимание геймдизайна;
- Возможность профессионального роста;
- График работы с 10.00 до 19.00, в данный момент работаем удаленно;
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Lead Game Designer / Ведущий гейм - дизайнер Shadow Fight Arena
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17027321 на должность Управляющий медицинским центром от компании ИП Миронов Сергей Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва