от компании (организации): Бэнкс Софт Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17043350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17043350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17043350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Мы - компания BSS основана в 1994 году и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления корпоративными финансами.
Среди клиентов компании крупнейшие банки: ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
Сейчас в поиске Администратора проектов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Ведение и администрирование планов загрузки ресурсов, ведение проектного учета в соответствие с внутренними процедурами компании;
- Административная поддержка операционной деятельности;
- Поддержка руководителей проектов в проектах по разработка банковского ПО;
- Контроль исполнения задач в проектах;
- Ведение и администрирование планов загрузки ресурсов;
- Ведение проектного учета, административная поддержка операционной деятельности;
- Организация и участие в совещаниях, ведение протоколов встреч;
- Администрирование и организация формирования оценок в компании, контроль процесса оценки, выстраивание оптимальных по срокам и затратам процессов формирование оценок;
- Контроль бюджета производства и плановых показателей проекта;
- Формирование отчетности по заказу ТОП.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Знание жизненного цикла разработки ПО;
- Опыт применения MS Project при планировании работ;
- Опыт работы в Jira (построение аналитических отчетов);
- Составление и редактирование сложных аналитических отчетов в MS Excel;
- Опыт администрирования проектной деятельности;
- Умение и желание работать в команде;
- Заинтересованность в конечном результате;
- Желание учиться и постоянно развиваться;
- Ответственность и аккуратность в выполнении поставленных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Молодой коллектив, демократичная атмосфера;
- Динамичная работа;
- График работы: с 9.00/10.00/11.00 (сокращенная пятница);
- ТК РФ, белая заработная плата;
- Социальные условия:
- ДМС
- Корпоративные мероприятия и подарки, возможность изучать бесплатной английский язык, и пр..
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17043324 на должность HR Specialist от компании ООО AGCO MACHINERY в городе (населенном пункте) Москва