от компании (организации): ООО МУНДФИШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17070757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17070757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17070757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Технический Художник UE4 (Technical Artist)
Приветствуем, коллега!
Мы - геймдев студия Mundfish и сейчас мы работаем над одним из крупнейших сюжетных синглплеерных проектов в РФ, о котором ты наверняка уже слышал: AAA игрой для ПК и консолей текущего и следующего поколений "Atomic Heart".
На данный момент у нас есть два офиса, в Москве и Санкт-Петербурге и по возможности мы стараемся работать удалённо и сейчас мы расширяем штат Технических Художников в нашем Московском офисе.
Мы ищем сильнейших специалистов готовых упорно работать для достижения выдающегося результата. Подробнее:
Твои обязанности: - Участие в работе над визуальными технологиями игры, в том числе работа с RTX;
- Интеграция 3D ассетов в Unreal Engine. Настройка лодов, колизий, материалов и т.д.;
- Профайлинг и работа с оптимизацией;
- Работа со сложными материалами, эффектами. Настройка Destruction;
- Взаимодействие с художниками, дизайнерами и инженерами;
- Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария;
- Написание технической документации.
Минимальные требования: - Опыт работы в Unreal Engine;
- Хорошее знание Blueprints, Material Editor и структуры UE4 в целом;
- Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner).
Будет плюсом:
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание C++;
- Наличие сильного портфолио по эффектам и материалам;
- Опыт на позиции Level/Environment Artist с соответствующим портфолио;
- Опыт работы с открытыми миром;
- Опыт работы с RTX.
Условия труда для работника на вакансии: Технический Художник UE4 (Technical Artist)
- Комфортный, просторнейший офис с зонами для разминки и отдыха;
- Ощутимый вклад в разработку одного из самых амбициозных и интересных проектов в СНГ;
- Работа с сильнейшими профессионалами, имеющими большой опыт в ААА-разработке;
- Возможность профессионального и карьерного роста на текущем и последующих проектах студии;
- Гибкий график (примерно с 12 до 21, +-2 часа), полная компенсация ЗП во время больничных;
- Достойная зарплата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Технический Художник UE4 (Technical Artist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17070748 на должность Упаковщик на склад Nike от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Павловский Посад