от компании (организации): ООО Глоб Ал Инвест в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 17072175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17072175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17072175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Какую работу мы готовы предложить:
- Прием всех задач от руководителя, структурирование, расстановка приоритетов, делегирование, контроль исполнения;
- Составление графика встреч, поездок, приоритетных дел;
- Хранение информации в эл и физическом виде, быстрый поиск в случае необходимости;
- Прием и анализ почты, расстановка приоритетов, подготовка ответов;
- Фиксация и структурирование финансовых затрат, отчет;
- Подготовка авансовых отчетов;
- Анализ текущих расходов (связь/топливо и пр);
- Контроль своевременной оплаты штрафов/пошлин/налогов;
- Выкладывание подготовленных публикаций во все профили социальных сетей, подготовка репортажных публикаций в соответствии со стратегией развития ЛБ;
- Бронирование билетов, отелей;
- Заполнение анкет, подготовка документов;
- Поиск информации по запросу, структурирование, предоставление руководителю в формате выводов, подтвержденных фактами;
- Ведение протоколов собраний (при необходимости);
- Выполнение регулярных задач по списку (например, контроль оплаты коммунальных платежей, банковских обязательств, получение регулярных отчетов от сотрудников).
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование или средне-специальное;
- Ответственность, аккуратность при работе с документами, внимательность;
- Высокая скорость работы, структурированность;
- Уверенный пользователь программ MS Office, опыт работы в 1С, опыт работы в CRM-системе;
- Кандидат должен обладать гибким, нестандартным мышлением, занимать проактивную позицию, уметь логически мыслить, чтобы самостоятельно решать разноплановые задачи.????
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с требованиями законодательства;
- Перспективы профессионального развития;
- График работы: ненормированный;
- Место работы: г. Видное, ул. Набережная 1А (5 минут от ст. Расторгуево).
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17072171 на должность Senior Game Designer (social farm) от компании Crazy Panda в городе (населенном пункте) Москва