от компании (организации): ООО Новые Технологии в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26106918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26106918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26106918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Бренд KARMA довольно быстро стал одним из лидеров рынка.Наш основной продукт- это бактерицидные рециркуляторы и АРКИ. Нашу продукцию используют люди по всей России. Мы не останавливаемся на достигнутом и расширяем ассортимент и товарные линейки, патентуем и готовим к выпуску наши новые разработки.
У нас реальные перспективы роста в Компании! По-настоящему способные и амбициозные люди могут быстро вырасти в Компании.
Сегодня мы находимся в поиске помощника Генерального директора с перспективой до Заместителя руководителя !
- Вы на самом деле любите и умеете организовывать?
- Легко находите общий язык с людьми?
- Можете добиваться исполнения приказов подчиненными?
- Являетесь уверенным пользователем ПК?
- Вам предстоит работать в самых разных областях от имени руководителя.
- Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
Если вы готовы решать нестандартные и порой сложные задачи, помогать руководителю и быть на связи 24/7 - откликайся!
Что нужно делать:
- Организационная поддержка руководителя и команды (организация внутренних встреч/совещаний/рассылок);
- Подготовка презентаций и аналитических материалов;
- Ведение протокола и фиксация договоренностей/результатов;
- Модерация и координация разговора, уточнение ключевых положений и итоговых договоренностей, которые принимаются к исполнению;
- Контроль исполнения поручений и тесная коммуникация с ответственными;
- Построение процесса мониторинга и сбора обратной связи по задачам, введение в работу новых инструментов, необходимых для структурирования и систематизации процессов;
- Снятие статусов по фокусным задачам и своевременное информирование руководителя;
- Ведение документооборота и материалов по ключевым проектам и задачам, которые находятся в фокусе руководителя;
- Адаптация сотрудников к нововведениям;
- Ведение календаря руководителя;
- Ведение деловой переписки в соответствии с указаниями руководства;
- Поддержка 24/7;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Организационные и управленческие навыки, навыки управления временем и большим объемом задач;
- Широкий кругозор, понимание бизнес процессов;
- Умение быстро схватывать и анализировать большой объем информации;
- Многозадачность, системное мышление;
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, деликатность, понимание основ психологии;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Стрессоустойчивость;
Для комфортной работы:
Если Вы чувствуете, что мы компания Вашей мечты, будем рады обсудить детали работы при личной встрече!
До скорой встречи!
Мы находимся:
МО,г. Видное, Набережная улица, 1А (500 метров от ж/д ст. Расторгуево) так же в пешей доступности автобусные остановки до м. Домодедовская, м.Кантемировская, м.Анино, м.Красногвардейская.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26106915 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Сидорова Лилия Валерьевна в городе (населенном пункте) Москва