от компании (организации): Бизнес-Азимут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17072498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17072498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17072498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Наша компания специализируется на аутсорсинге аналитических работ в проектах ИТ-компаний с госструктурами.
Нашими клиентами являются, как правило, крупные интеграторы, выполняющие проекты для государственного сектора. Мы выполняем для клиентов весь спектр работ, связанный с бизнес-анализом и системно-аналитическими работами в ИТ-проекте.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
- приём входящих телефонных звонков (в среднем 5 звонков в день);
- организация отправки документов почтой, курьерскими службами;
- работа с документами (внутренними и внешними), в том числе с первичными бухгалтерскими документами и сканирование кадровых документов;
- выполнение поручений руководства (ГД и HRD);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.);
- взаимодействие со службами арендодателя: заказ пропусков на территорию (по необходимости), прием и передача документов и т.д.;
- сопровождение существующих клиентов (в части ведения договоров и отчетности) и поддержание с ними хороших отношений;
- составление путевых листов;
- администрирование сайта компании;
- поездки в налоговую и к заказчикам для передачи документации (по необходимости);
- соблюдение чистоты и порядка в офисе, мытье посуды (не много).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь
- быстрая обучаемость, умение быстро самостоятельно разобраться в новом;
- опыт работы на схожих позициях от 1 года, желательно, в ИТ-компании;
- умение работать с оргтехникой (сканирование, печать и т.п.);
- опытный пользователь ПК, навыки работы в офисных программах;
- понимание основ ведения первичной бухгалтерской документации;
- хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- грамотность, исполнительность, пунктуальность;
- умение конспектировать и структурировать информацию;
- доброжелательность, веселый нрав, активность
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- отличный коллектив и руководитель, позитивная атмосфера, корпоративы;
- камерная обстановка, офис 10 человек;
- кухня, кофемашина, чай, холодильник;
- испытательный срок 3 месяца;
- стабильная зарплата, определяется по результатам собеседования;
- офис в бизнес-центре класса «В», пешая доступность к м. Пражская;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17072496 на должность Директор по закупкам от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Ступино