от компании (организации): ББР Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 17072559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17072559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17072559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
- ведение делопроизводства и обеспечение учета, регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, предоставление сотрудникам Банка справочной информации по ним;
- контроль оформления документов, в соответствии с утвержденными формами;
- консультирование в области документационного обеспечения управления сотрудников Банка и его филиалов;
- первичная обработка поступающей корреспонденции в Банк;
- организация нормативного и информационного справочного фонда Банка;
- учет почтовых отправлений, консультирование по отправкам, архивация данных, оформление авансовых отчетов;
- подготовка проектов нормативно-правовых актов, организационно-распорядительных документов, деловая переписка;
- замещение временно отсутствующих Помощников Председателя Правления Банка
- В период замещения Помощников Председателя Правления:
- организационно-техническое обеспечение приемной ДО «Химки»;
- оказание помощи руководству Банка в решении частных вопросов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы высшего руководства Банка;
- организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, организация приема посетителей,
- организация командировок в части приобретения выездных документов, бронирование мест проживания, оформление виз, оплата обязательных консульских сборов, оформление медицинской страховки на время командировки, иные обязательные платежи и сборы;
- обработка и распределение телефонных звонков, поступающих руководству Банка, по мини-АТС;
- контроль надлежащего исполнения обязанностей сервисными службами Банка по уборке, снабжению (расходными/рекламными/дизайнерскими материалами, канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, мебелью, оборудованием, продуктами питания и т.п.), функционированию всех систем в приемной и прилегающих к ней территориях (кабинеты Руководства, переговорные комнаты, кухня, прилегающая к приемной) и оперативного устранения недостатков при выявлении отклонений от нормы
Требования к работнику на вакансии: Секретарь
- высшее/среднее образование, опыт работы в должности секретаря/референта не менее 2 лет;
- уверенный пользователь ПК, в т. ч. оргтехники;
- знание законодательства, основ и норм делопроизводства и ДОУ;
- знание основ этикета;
- опыт работы в СЭД (СЭД Директум - приветствуется)
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- Пятидневная рабочая неделя, пн.-пт. - с 9 до 18
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС после испытательного срока
- Корпоративная столовая в здании Банка (вкусные завтраки и обеды, включая диетическое меню)
- Доплата больничного до 100 % заработка
- Офис находится в г. Химки
- Корпоративный автобус от метро Беломорская и м. Планерная, от жд. ст. Химки (время в пути 15 минут).
- Своя корпоративная охраняемая парковка для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17072557 на должность Менеджер по работе с VIP клиентами от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва