от компании (организации): Revvy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 17073875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17073875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17073875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Revvy -молодой IT стартап. Помогаем компаниям привлекать положительные отзывы и отрабатывать негативные, влияя таким образом на клиентов. Наша цель повышать сервис наших партнеров и помогать им нарабатывать репутацию.
Сейчас наша команда ещё маленькая, слаженная и заинтересованная в общем деле. Нам нужен помощник для руководителя, который возьмет на себя часть задач и сможет быть не просто администратором, а полноценным ответственным участником команды.
Основные задачи:
-
Работа с таблицами. Собирать отчёты из различных направлений, анализировать их.
-
Подготавливать презентации для встреч из тезисов и существующего контента.
-
Поиск контактов, людей, информации по запросу.
-
Генерация партнерок, выступлений, коллабораций.
-
Работа с документами.
-
Участие в значимых встречах и ведение записей в процессе.
-
Собор метрик.
- Вести календарь встреч.
- Организовывать поездки.
Наши ожидания: - Ты- Бог Excel;
- Прекрасно, если знаешь английский (Intermediate);
- Свободно чувствуешь себя в общении с руководителями компаний;
- Хочешь быть инициатором, предлагать идеи и влиять на развитие компании.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- заработная плана в размере 40 тысяч на руки, в перспективе возможна дополнительная мотивация;
- удаленный формат работы, график стандартный 5/2 с 10.00 до 19.00 по московскому времени;
- У нас действительно есть куда расти: поскольку это стартап, все здесь максимально близко, можно набраться знаний и опыта у коллег и выбрать для себя направление роста;
- Активное участие в ключевых процессах компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17073869 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM от компании Bioniq в городе (населенном пункте) Москва