от компании (организации): ООО Дилер Страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 17073987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17073987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17073987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в офис
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра в офис
-
Продажа страховых услуг – автострахование: ОСАГО, КАСКО, Имущество и другие виды страхования;
-
Работа в CRM системе;
-
Сопровождение клиента в течение всего срока страхования, работа с рекомендациями и с пролонгацией договоров
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра в офис
-
Уверенный пользователь ПК , знание CRM как преимущество;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ориентированность на результат, желание много зарабатывать;
-
Стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, стратегическое мышление, целеустремленность, хорошая обучаемость;
-
Умение находить индивидуальный подход к клиентам и располагать к себе.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра в офис
График работы 5/2 (сб. и вс. выходные) с 10-00 до 19-00 (обед 60 мин и перерывы каждые 2 часа);
Бесплатное профессиональное обучение в процессе работы, тренинги и видеоуроки.
Хороший уровень дохода (высокий процент продаж + премии) в среднем 15000-30000 рублей в неделю.
Выплаты еженедельно;
Предоставляем возможность карьерного и профессионального роста;
Предоставляется корпоративная мобильная связь;
Комфортное рабочее место в просторном офисе, работа не выездного характера,большое количество клиентов и клиентской базы;
Скидки на все виды страхования для всех сотрудников компании;
Молодой и дружный коллектив;
Помощь в адаптации и в продажах первых сделок;
Мы проводим обучение по продажам и продуктам страхования ,что позволит вам достигнуть высоких показателей в продажах.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17073960 на должность Teamlead/старший/ведущий SAP консультант по направлению финансы/казначейство (SAP FI, CO, FM, TRM). от компании Dinord в городе (населенном пункте) Москва