от компании (организации): ИП Кузнецов Тимофей Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 20000 до 200000 руб.
Вакансия № 17081363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17081363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17081363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя в отдел продаж/продукт менеджер по управлению проектами
Помощник руководителя в отдел продаж продукт менеджер по управлению проектами маркетолог админ
Ищу людей помощников на кого можно делегировать часть задач, список ниже не есть что все все вы должны уметь. Пишите звоните, ищу помощников, собираю большую команду по захвату мира. Многое предстоит сделать, выход на рынок франшиз, я лично открыл уже 8 точек салонов красоты, к лету планирую удвоить количество точек, будем продавать оборудование для косметологии, писать стандарты для мастеров менеджеров маркетологов.
Жду энергичных сотрудников в свою команду.
Бренд менеджер отдела продаж, продукт продакт-менеджер по управлению проектами
Работа с продуктом (непосредственно сам Product Managment):
- внесение предложений по оформлению стенда и рекламных материалов согласно концепции бренда
- введение в компанию новых высоко маржинальных услуг
- распределение расходных материалов и ТМЦ между салонами (контроль старших мастеров)
- контроль визуального оснащения студий
- ведение проектов по методологиям Agile (Scrum, Kanban), Waterfall;
- разработка план-графиков, ресурсных планов проектов;
- аналитика предметной области клиента;
- исследование рынка и ЦА;
- разработка концепций/сценариев клиентских решений;
- проведение SWOT-анализа.
- контроль оформления розничных магазинов клиентов и заказ POS материалов
- определение ценовой политики и условий продаж товара клиентам
- выполнение плана продаж в оптовом канале, расширение каналов сбыта (работа с существующими клиентами компании и поиск новых)
- организация преддоговорной работы и заключение договоров с клиентами
- подготовка информации по бренду (бренд-бук, описания коллекций, презентации для клиентов компании, предложение по мерчендайзингу, разработка сайта бренда)
- анализ рынка и конкурентов, определение целевых потребительских сегментов для предложения продукта
- разработка стратегии развития бренда и его реализация
Работа с данными и статистикой:
- регулярный мониторинг рынка и конкурентов
- переоценки услугу
- формирование аналитики и отчетности
- ценообразование
- мониторинг рынка, анализ и отслеживание тенденций, прогнозирование спроса
- анализ продаж по сети, формирование отчетности
- формирование розничных цен, переоценки, мониторинг цен конкурентов в регион
- планирование и распределение бюджета закупок внутри категории
- регулярный мониторинг продаж
- перевод документов
- предоставление установленной отчетности по результатам деятельности мастеров и менеджеров
- заведение в базу информации
Работа с персоналом:
- поиск новых работников
- отбор работников
- создание обучающих материалов для розничного персонала
- подготовка обучающих материалов для отдела продаж и розничных магазинов клиентов
- тренинги персонала выполнению регламентов и стандартов
- контроль работы менеджера входящего трафика и возврата
- разработка регламентов менеджерам
- установка планов KPI (% продаж до сейла, обеспечение определенного уровня маржи в рознице)
- проверка закупки расходников
- управление остатками товара и меры по реализации
- проведение тренингов по продукту и подготовка обучающих материалов
- участие в формировании команды розничного персонала
- контроль оплат
- осуществление поддержки менеджеру
- сбор и обработка feed back'a по работе мастеров (проверка менеджера)
Работа с клиентом:
- взаимодействие с клиентами
- работа с претензиями
- разработка и утверждение тактики продаж, определение каналов продвижения
Sales:
- доведение лидов до подписания юр. Документов или согласия на услугу;
- разработка КП;
- разработка юр. документации в паре с юристом;
- оформление счетов на оплату;
- проведение презентаций проектов.
Accounting:
- выявление требований;
- консультирование клиентов;
- вторичные продажи;
- поддержание лояльности к компании;
- оформление закрывающих документов;
- подбор подрядчиков.
Партнерская работа:
- коммуникации и согласование коммерческих условий с новым партнерами
- коммуникации с партнерами
- контроль работы партнера
- участие в ивентах их поиск по заданным критериям
- работа с претензиями
- проведение презентации для партнеров
- согласовала выгодные условия сотрудничества для компании
- взаимодействие с поставщиками
- размещение заказов (крема, косметика)
- работа над улучшениями условий сотрудничества с поставщиками и партнерами (увеличение скидки и отсрочек по оплатам, а так же получение компенсаций при задержке поставок, бесплатных маркетинговых материалов и подарков для проведения мотивационных акций)
- Event Marketing:
- точечные продажи;
- представление компании на мероприятиях (хакатоны, конференции, meetup).
Работа с фрилансерами:
- взаимодействие с отделом контента по представлению товара в онлайн-магазине
- разработка инструкций для визуального мерчандайзинга и контроль исполнения
- участие в разработке маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории
- перевод требований с языка заказчика на язык разработки и в обратную сторону;
- ведение проектов в Битрикс24, Jira, Trello;
- разработка маркетинговой активности
- работа с дизайнерами, эксплуатацией, редакцией, системным аналитиком, менеджерами продуктов
- подготовка, воплощение и контроль маркетинговой и PR активности по бренду
- оформление стендов согласно концепции брендов
- участие в разработке дизайна каталогов и подготовка материалов (описания, фотографии и т.д.)
- введение сезонных и праздничных скидок (акций)
- обновление информации о товаре в информационной системе компании и сайтах
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя в отдел продаж/продукт менеджер по управлению проектами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17081359 на должность Аналитик по продукту от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва