от компании (организации): АО Розан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17084348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17084348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17084348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам со знанием английского языка (удаленно)
Розан – признанный лидер по производству платежных средств в России, крупнейший производитель на территории Восточной Европы и стран СНГ, работающий 27 лет на рынке. Розан входит в десятку лучших производителей SMART–карт VISA и MasterCard.
Наши клиенты – это крупные, именитые компании: Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Альфа-Банк, Открытие.
Мы разработали эксклюзивную коллекцию люксовых карт и поставили амбициозную цель стать МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ. Это новейшее достижение IT-технологий, объединяющее функциональность традиционных банковских карт с украшениями, драгоценными металлами и камнями.
Передовые технологии, высокое качество и преданность делу позволяют занимать лидирующую позицию, позволяют чувствовать запрос потребителя на кончиках пальцев и часто его предвосхищать.
Для активной реализации премиум продукта на Российском рынке требуются в команду менеджеры по продажам (на удаленный формат работы), которые будут заключать сделки с ведущими банками и крупными компаниями страны.
На каких условиях мы будем взаимодействовать?
- Среднемесячный совокупный доход менеджеров по продажам при выполнении планов по привлечению клиентов от 100 000 руб. Оклад 60 000-70 000 руб. (на испытательный срок по итогам собеседования) + KPI + % от личных продаж.
- Белые выплаты заработной платы.
- Возможность неограниченного дохода.
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании.
- Постоянное развитие, возможен карьерный рост
- Бесплатное корпоративное обучение специфике работы, современным техникам продаж, коммуникаций, телефонного общения, переговорам.
- Оплачиваемый отпуск, сотовая связь.
- Работа с премиальным продуктом, в компании №1 в своем сегменте, основанной в 1993 году
- График работы: 5/2, 9:00-18:00 (удаленный формат работы)
Кого мы ищем?
- Активных и инициативных сотрудников, с опытом привлечения новых клиентов B2B/ B2С (холодных звонков) и продаж от 3-х лет (работа с банками и корпоративными клиентами, интеграционными услугами, консалтингом или в сфере инвестиций будет преимуществом). Наличие собственного портфеля клиентов приветствуется.
- Профессионалов, имеющих опыт работы с «длинными» сделками и высокими средними чеками.
- Уверенных пользователей ПК (MS Office, Word, Excel), преимуществом будет опыт работы в CRM, если его нет, то научим работать в Битрикс 24.
- Личные качества: ответственность, клиентоориентированность, настойчивость, инициативность, проактивность, системность. Эти качества будут нужны для успешной работы с нашими клиентами. Также важен презентабельный внешний вид, располагающий к общению.
- Навыки: успешный опыт работы с премиальным сегментом, понимание банковских структур; умение формировать доверительные и долгосрочные отношения; чёткая и грамотная речь; навыки работы с холодным поиском клиентов и выходом на лиц, принимающих решения; навыки проведения презентаций и переговоров как офлайн, так и онлайн в формате видеоконференций, а также навыки «дожима» клиентов. Эти навыки будут нужны для успешного закрытия сделок.
- Специалистов, нацеленных на результат, которые выполняли планы по продажам и KPI, и знают, что это такое.
- Имеющих высокий уровень самоорганизации и отдельную комнату для работы удаленно.
- Обязательное свободное владение английском языком! (Резюме отправлять на русском языке!)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам со знанием английского языка (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17084345 на должность Руководитель отдела снабжения от компании ООО Амега в городе (населенном пункте) Старая Купавна