от компании (организации): IT-школа Кодиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17092702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17092702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17092702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы сопровождения клиентов
Онлайн-школа программирования для детей Кодиум ищет руководителя группы сопровождения клиентов с компетенциями в выстраивании клиентских взаимоотношений и управлении командой.
Задача руководителя группы сопровождения — создать команду, которая работает над одной целью, над качественным сопровождением клиентов. Каждый член команды понимает свою роль, выполняет свои обязанности качественно и в срок, ученики довольны, хотят продолжать заниматься только у нас.
Чем необходимо будет заниматься:
- Построение бизнес-процессов сопровождения клиентов;
- Поддержание и повышение ключевых метрик проекта;
- Управление группами сопровождения клиентов;
- Работа с аналитикой и статистикой проекта;
- Ведение бюджета проекта на сопровождение клиентов.
Ожидаемый результат на ближайшие полгода:
- Внедрены все инструменты, которые наиболее эффективно работают на решение задач бизнеса;
- Собрана необходимая команда экспертов для достижения целей;
- Найдены новые точки роста, реализованы новые проекты.
Наши требования:
- Опыт работы в сопровождении клиентов 1-3 года;
- Опыт управления командой от 3 человек в прямом и 10 человек в непрямом подчинении;
- Опыт развития проектов;
- Умение эффективно работать с цифрами: аналитика, бюджет;
- Умение смотреть на процессы в рамках масштабирования;
- Умение оценивать собственную и командную эффективность;
- Готовность работать в режиме быстрого роста проекта;
- Ориентированность на результат и умение брать на себя ответственность за него;
- Навык формирования команды.
Вам знакомы следующие задачи:
- Анализ и управление базой клиентов (текущие клиенты);
- Ежемесячное выставление и согласование планок по ключевым метрикам для своих сотрудников;
- Выявление узких мест и работа с отклонениями;
- Соблюдение стандартов работы по бизнес-процессам;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- Контроль рабочей дисциплины.
Что мы дадим
- Сильная команда руководителей.
- Прозрачная система мотивации с окладной частью и KPI.
- Свобода действий. Вы сами решаете, что, когда и как делать.
- Профессиональный и карьерный рост. Бизнес растет кратно каждый год, ставит амбициозные задачи.
- Стремление создать лучший на рынке EdTech продукт! Помогайте тысячам людей достигать своих целей!
До встречи на собеседовании, будущий коллега!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17092688 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании U S M I Салон красоты в городе (населенном пункте) Реутов